Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 09 (856)
16.03.2007
НОВОСТИ
Культура
Актуальная тема
Скандал
Дискуссия
Криминал
Спорт
Вернисаж

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 09 (856), 16.03.2007

ОДИН ПРИЕЗД И СТОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЙ

Приезд министра транспорта и связи Николая Рудьковского в Одессу был связан не только с празднованием 75-летия области. Куда в большей степени его волновала ситуация в Одесском морском торговом порту, когда портовики активно начали протестовать против увольнения начальника порта Николая Павлюка.

Вкратце история вопроса такова. 20 февраля министр подписал приказ об увольнении Героя Украины и почетного гражданина Одессы Николая Павлюка с должности начальника порта. Основания для увольнения - "нарушения, допущенные в финансово-хозяйственной деятельности, неэффективное использование государственного имущества, нарушение условий контракта". И.о. начальника Одесского порта был назначен экс-начальник Ильичевского морского торгового порта Владимир Быков. Это решение вызвало бурную реакцию портовиков, которые провели несколько митингов протеста. В частности, митингующие утверждали, что проверка КРУ была проведена необъективно, тем более, что финансовые результаты деятельности Одесского порта на фоне прочих подразделений министерства выглядят просто впечатляющими. В результате министр пошел на попятный. Он отозвал свой приказ. Н. Павлюк остался начальником, В. Быков стал его

первым заместителем, обязанности же "простых" заместителей начальника порта намечено перераспределить. Также министр пообещал сформировать независимую комиссию для проверки фактов, выявленных КРУ.

Особое внимание министр собирается уделить проектам развития порта. Кое-какие намеки по этому поводу он сделал уже в ходе пресс- конференции. В частности, он считает, что Одесский порт должен сконцентрироваться на перевозке генеральных грузов. Сыпучие грузы министр намерен перенести в порт Южный, чтобы не навредить экологии акватории Черного моря. Для увеличения площади обработки грузов министр считает целесообразным использовать территорию судоремонтного завода "Украина" и Военной гавани. При условии, конечно, что завод никуда не исчезнет, а будет заниматься судоремонтом.

Заботой об экологии проникнуто, по словам Н. Рудьковского, и намерение Минтранса на въезд автомобилей на территорию Одесского морского торгового порта. Министр считает, что в порт должны въезжать лишь новые современные автомобили, а не грузовики с двадцатилетним стажем работы.

Коснулся Н. Рудьковский и вопросов, связанных с другими транспортными объектами города и региона. Он, к примеру, считает, что если городские власти не смогут привлечь 100 млн долл. для приведения Одесского аэропорта в надлежащее состояние, то этим займется государство. "Если же кто-то хочет построить коттеджи на территории аэропорта, - грозно добавил министр, - то нужно так и говорить". Но он предупредил, что в таком случае Одесса "никогда не будет серьезным туристическим городом".

Рассказал министр и о том, как его ведомство совместно с СБУ предовратило банкротство Украинского Дунайского пароходства.

"Министерство быстро среагировало на тревогу, объявленную СБУ, были приняты адекватные кадровые, финансовые и организационные решения", - сообщил Н. Рудьковский.

Подготовил Гелий РАЙКОВ (по материалам ИА "Контекст- Причерноморье").

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.