+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 44 (1141), 23.11.2012 "Укрпорт" - площадка для реализации ЗаконаС момента принятия нового Закона о морских портах прошло 4 месяца, и уже многое сделано в плане постепенного перехода к новому законодательству. Свой курс в этом нелегком для предприятий морской отрасли плавании проложила Ассоциация "Укрпорт", став площадкой для решения многих вопросов и проблем, плечом к плечу с государственной морской администрацией. Трансформация деятельности Ассоциации "Укрпорт" вызвана необходимостью времени и обстоятельств. Сейчас, как никогда, предприятиям морской отрасли нужна помощь в разработке правовых, хозяйственных документов с учетом нового Закона, регулирующих их деятельность, чтобы с июня 2013 года их работа не была остановлена в связи с противоречиями с законодательством. Еще до принятия Закона совет Ассоциации, собираясь в расширенном составе, пригласив руководителей портов, обсудил, как должна быть реформирована Ассоциация по содержательной части деятельности, так и по части кадрового состава. Сегодня уже разработан новый устав, который будет вынесен на общее собрание, проведены совещания с руководителями профильных комитетов и выработана четкая стратегия. - "Укрпорт" должен взять функцию системного администратора, - заявил заместитель генерального директора ассоциации Александр Лесник, - который принимает на себя проблемы портов и помогает их решить. Сегодня в Украине нет информационно- аналитического органа, который бы все администрировал. Ресурсов у государственных органов управления на это не хватает. Мы же предлагаем эту функцию возложить на нас. Мы проводим администрирование субъектов хозяйственной и юридической деятельности, которые нам эту функцию делегируют, включаемся в процесс, чтобы решить целый ряд вопросов до 8 июня 2013, времени вступления Закона о морских портах в силу. Понятно, что к этому времени уже нужно иметь огромное количество нормативных документов по разным вопросам портовой деятельности. Это и вопросы портовых сборов, для которых прописаны разные получатели. И экологическое законодательство, которое требует ответственности за все, что касается обеспечения безопасности на корпоративных началах всех субъектов хоздеятельности, работающих в порту. До сих пор это решалось государственным предприятием - портом. Сегодня будет филиал госадминистрации, которая должна организовать весь этот процесс. И вот ассоциация через свои инструменты может все это взять на себя. И выступать как центр-администратор. Материалы полосы подготовила
|
|
|||||||||||||||
|