Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 14 (1454)
18.04.2019
НОВОСТИ
Острая тема
Проблемы и решения
Здоровье
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
История
Официально
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 14 (1454), 18.04.2019

ОБЛЭНЕРГО РАБОТАЕТ ПО-НОВОМУ

В связи с изменениями, произошедшими после вступления в силу новых норм закона "О рынке электрической энергии", АО "Одессаоблэнерго" распространило комментарий, из которого следует, что эта организация отныне предоставляет только услуги по распределению электрической энергии. После чего последовали изменения, которые важно знать потребителям.

И прежде всего возникает вопрос, как будет проходить снятие показаний электросчетчиков. По-прежнему этим занимаются работники АО "Одессаоблэнерго". Вместе с тем у бытовых потребителей есть разные способы, чтобы самостоятельно и своевременно передать показания счетчика. Самый удобный, считают в АО, это личный кабинет, который размещен на официальном сайте АО "Одессаоблэнерго" и его мобильное приложение "Line of Light". Кроме того, показатели можно передать по телефонам 048-752-90-90 и 048-705-90-90, или отправив сообщение на электронную почту call-center@oblenergo.odessa.ua. Если же потребители не зарегистрированы в личном кабинете, то на том же официальном сайте есть сервис "Отправить показатели счетчика". При отправке нужно указать: дату считывания показателей электросчетчика; название РЭС; номер лицевого счета, зонность счетчика; снятые показатели счетчика; электронный адрес пользователя.

Не менее важный вопрос - об оплате.

После получения счета за потребленную электроэнергию от поставщика электрической энергии необходимо его оплатить в любом банке. А для удобства стоит зарегистрироваться в личном кабинете своего поставщика электроэнергии, где можно получить информацию о текущей задолженности и провести online-оплату.

В информации "Одессаоблэнерго" поясняется, что если питание электроустановки было прекращено за долги оператором системы распределения или поставщиком, то расходы за его восстановление несет потребитель. Почему советуют своевременно оплачивать счета, чтобы не допускать подобной неприятности.

Более детальные ответы можно получить в разделе "Актуальные вопросы" на главной странице сайта АО "Одессаоблэнерго".

Материалы полосы подготовил Андрей ТИШКОВ.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

По вопросам приобретения книг звоните по тел.: 649-656, 649-660