Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 39 (935)
17.10.2008
НОВОСТИ
Культура
Тема номера
Проблемы
ВЛКСМ - 90
16-я полоса
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 39 (935), 17.10.2008

МУЗЫКА ВО СЛАВУ ПИВА

Музыкальный фестиваль Tuborg GreenFEST в Одессе рекламировался на славу. Даже журналистов после пресс- конференции доставили на Куликово поле, где проходило действо, на специальном автобусе. Такое, признаться, происходит нечасто.

На фестиваль молодежь собралась по двум основным причинам. Была надежда отведать "на шару" знаменитое пиво "Tuborg Green", ибо эта торговая марка являлась спонсором, а также увидеть и услышать группу "Stereo MC's", которую называют "патриархами британского хип-хопа". "Патриархи" и выглядели такими - два немолодых мужика, которые работают вместе уже 23 года. Прогремели они в 1992 году своим альбомом "Connected", за что получили награду BRIT Awards в номинациях "Лучшая группа" и "Лучший альбом". Впрочем, почивать на лаврах не приходится. И дело не только в более молодых конкурентах. Просто, признались музыканты, сейчас слушатели больше "качают" музыку из интернета, чем покупают диски. Вот и приходится выживать за счет концертов. Два своих совершенно новых альбома - "Live at the BBC" и "Double Bubble" - музыканты представили в Украине в рамках фестиваля Tuborg GreenFEST.

Куликово поле в этот воскресный вечер было переполнено, причем возраст зрителей был абсолютно разным. В поле нашего зрения попала даже семейная пара с трехлетним сынишкой. Правда, далеко не у всех ожидания оправдались. Например, по поводу пива. Молодые люди как-то не спешили раскошеливаться на "Tuborg" и вместо него покупали более дешевую "Оболонь". Да и когда появились хедлайнеры - "Stereo MC's", то это музыкальное лакомство в сопровождении лазерного шоу поначалу не вызывало большого ажиотажа. Хотя под финал народ было не узнать: мокрые от пива футболки, крики и возгласы, лихорадочные пританцовывания на ходу. Вроде как погуляли на славу. Однако далеко не всем зрителям понравился фестиваль.

- Лазерное шоу - это просто смех, ещё ожидали "шарового" пива. Ничего подобного не получили, - поделился впечатлениями Дмитрий, 17 лет.

- Этот не похож на те праздники, которые устраивают другие торговые марки. Не было ведущих, розыгрышей. Были только заманчивые музыкальные ритмы, под которые можно получать релакс. Жаль только, что пиво с неба не падало, - смеется Алёна, 26 лет.

- Мне кажется, что этот фестиваль ещё не дошёл до такого уровня, чтобы рекламировать его по всем украинским телеканалам, - считает Елизавета, 22 года.

- Клубная музыка должна существовать в рамках закрытого пространства, то есть в клубах. А на улице нужно делать что- то позадорнее, чтобы люди не маялись от скукоты, - поделился впечатлениями Валерий, 24 года.

Как видим, мнения о фестивале совершенно разные. Кого-то он напрягал, а кто-то под клубную музыку европейской команды сумел расслабиться.

Но вот по дороге домой, в маршрутке, парень, лет шестнадцати на вид, звонил своему товарищу и без фальшивого энтузиазма рассказывал о том, какой отличный фестиваль прошёл на Куликовом поле.

- Вот и здорово, что понравилось, - решили мы.

Значит, праздник все-таки удался!

Константин РИТИКОВ, Ирина ШИВА.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.