Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!
Номер 30 (1077), 12.08.2011
КРУИЗНЫМ ТУРИСТАМ НЕ ХВАТАЕТ ИНФОРМАЦИИ
Каждую неделю в Одессу приходит по 2-3 лайнера с
иностранными туристами на борту. В то же время Одесским портом
поставлена задача еще больше увеличить и расширить круизный
туризм в Одессе. Для этого было предложено создать единый
круизный бренд "CRUISE BLACK SEA" и провести маркетинговые
исследования в рамках проекта портов Черного моря.
С начала круизного сезона службой туризма, развития и внешних
связей ГП "ОМТП" проводится анкетирование сотрудников круизных
фирм и туристов судов для изучения запросов туристов, посещающих
черноморские порты, а также для определения перспектив и
направлений развития туризма региона.
- За первое полугодие 2011 года через Одесский порт прошли
более 21 тыс. пассажиров с трех десятков круизных лайнеров, -
сообщила начальник отдела туризма ГП "ОМТП" Елена Тищенко. -
Результаты опросов говорят о недостаточной информации о регионе,
пассажиров крупных судов не устраивает инфраструктура в
большинстве украинских портовых городов, кроме Одессы, зато
пассажиров малых судов (до тыс. чел.) интересуют оригинальные
туры в небольших городах - "национальная экзотика".
Как показали маркетинговые исследования, черноморский регион
пользуется спросом у небольших судов экспедиционного или
нишевого направления, которые могут заходить в небольшие порты
без развитой инфраструктуры. (Таких из 17 портов региона
большинство). Потому уже сейчас можно начинать рекламировать это
направление черноморского бренда. А затем, когда крупные
портовые города улучшат условия приема туристов, черноморский
круизный бренд сможет позиционировать себя как универсальное
направление, значимое и для больших, и для малых судов.
После изучения результатов исследований на интернет-
конференции в конце августа будут приняты решения о создании
Ассоциации "CRUISE BLACK SEA" и предложения по продвижению
одноименного круизного бренда.