Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 11 (1451)
28.03.2019
НОВОСТИ
Образование
Правопорядок
Актуальная тема
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
Имена
Милосердие
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 11 (1451), 28.03.2019

"ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ"? "НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ!"

В обновленных сервисных центрах МВД Одесской области с начала марта внедряется проект "Тайный клиент". Каждый посетитель, получив административную услугу, теперь имеет возможность оставить отзыв о ее качестве.

Проект "Тайный клиент" будет действовать постоянно. В полиции надеются на поддержку посетителей в стремлении сотрудников сервисных центров улучшить качество предоставления услуг, для чего они хотят увидеть свою работу глазами своих клиентов.

"Тайным клиентом" может стать каждый желающий, но обязательно перед визитом в сервисный центр МВД следует ознакомиться с анкетой и получить услугу у администраторов. После получения реальной услуги каждый может заполнить и отправить анкету-отзыв на странице hsc.gov.ua/anketa/.

В Одесской области проект будет проходить в трех сервисных центрах МВД, которые между собой объединены единой визуальной концепцией и современным оборудованием. Здесь специалисты обслуживают клиентов с помощью электронной очереди, дети имеют возможность играть в специальных уголках, пока родители регистрируют машину, или почитать литературу с помощью буккросинга. Кроме того, центры оборудованы камерами видеонаблюдения, благодаря которым на сайте

http://ods.hsc.gov.ua/

можно посмотреть загруженность центра и отслеживать его работу.

Во время своего визита клиент сможет оценить работу администратора, который оказал услугу, экзаменатора (в случае сдачи экзамена на право управления транспортным средством), специалиста Экспертной службы МВД, специалиста-консультанта, также оценить удобство навигации, соблюдение инклюзивных условий, доступности информации на сайте и консультационной поддержки в социальных сетях.

Граждане пока могут оценить работу администраторов сервисных центров МВД по таким адресам:

- № 5141 в г. Одессе, ул. Ак. Королева, 5;

- № 5152 в г. Одессе, Киевское шоссе, 27а;

- № 5147 в с. Доброслав, ул. Промышленная, 29.

Все отзывы и замечания будут обработаны в режиме реального времени.

Стоит отметить, что сервисный центр МВД № 5141 присоединился к национальному проекту "Умоляю, живи! Безопасность на дороге".

Статистика Всемирной организации здравоохранения говорит о том, что в среднем каждая четвертая авария в мире вызвана отвлечением внимания водителей и пешеходов от дороги. Бдительность теряется в том числе и из-за использования телефона во время управления транспортными средствами. В Украине эта проблема также актуальна. Элементарные правила безопасности на дороге ежедневно нарушают как водители, так и пешеходы. Поэтому на этот раз организаторы мероприятия призвали водителей и пешеходов отказаться от использования смартфонов и других гаджетов во время дорожного движения.

Благодаря специально разработанному VR-тесту посетители сервисного центра МВД № 5141 получили возможность увидеть, к каким последствиям может привести разговор по телефону и серфинг в социальных сетях во время вождения машины или перехода через улицу. С помощью специального оборудования посетители могут принять участие в обучающем тесте. Сценарий ролика построен таким образом, что зритель самостоятельно выбирает варианты развития событий и влияет на финал. Чтобы пройти все возможные ситуации, понадобится всего восемь минут.

Напомним, что сервисные центры МВД работают со вторника по пятницу с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, в субботу - с 9.00 до 16.45. Выходные дни - воскресенье и понедельник.

Материалы полосы подготовил Андрей РАЙКОВ.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.