Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 9 (954)
13.03.2009
НОВОСТИ
Культура
Море
Обратная связь
История
16-я полоса
Криминал
Спорт
Футбол

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 9 (954), 13.03.2009

РЕПЛИКА

ПОРА БЫ ПОУЧИТЬСЯ У ИСТОРИИ

В конфликте между одесскими грузоперевозчиками и властями у большинства сограждан эмоциональная поддержка, конечно же, на стороне "представителей рабочего класса". Однако стоит углубиться в ситуацию, и картина предстает несколько иной.

Поставим, к примеру, рядышком два сообщения.

Первое: "Еще в начале февраля в Одессе водители выступали в защиту своих интересов: они требовали убрать из города гастарбайтеров (выделено мною - К. Р. )...".

Второе: "Стало известно, что перед началом сегодняшней акции протеста одесских дальнобойщиков прервался жизненный путь еще одного водителя.., гражданина непризнанного Приднестровья... ".

Вопрос: а разве гражданин Приднестровья не является, с точки зрения жителя Одессы, гастарбайтером? Тогда почему же его включают в состав одесских дальнобойщиков? Или у этих товарищей какая-то избирательная логика, и они делят гастарбайтеров на "своих" и "чужих"?

Но это, скажем так, частный момент. А есть куда более важный.

Вот что пишет один из самых серьезных финансистов Украины - президент Ассоциации украинских банков Александр Сугоняко: "В чем негативность постановки задач у транспортников? "Позвольте мы не будем платить", - говорят они. А это, по сути, означает: "Позвольте, чтобы банковская система обанкротилась". Это нужно стране?! Это нужно им? Нет.

Их позиция должна быть совсем другой, конструктивной: "Мы требуем от власти работу, чтобы мы могли вернуть свои долги. Мы хотим обслуживать свои долги". Вот это позиция нормального здорового мужчины. Не "я сам не могу платить", а "ты, власть, дай условия для того, чтобы я заработал и отдал долг".

Увы, но наши водители, отстаивая права своей корпорации, не думают о том, что если им что-то дать, то это "что-то" придется забрать у других, не более, а то и менее обеспеченных, чем они.

А стоило бы дальнобойщикам задуматься и не идти на поводу у тех политиков, которые на их проблемах наживают себе капитал. Можно не сомневаться, что, прорвавшись к власти, они тут же забудут о своих обещаниях. События после т. н. "оранжевой революции" - замечательное тому подтверждение. Или в очередной раз подтвердится мрачная шутка: история учит только тому, что ничему не учит?

P. S. Этот текст уже был написан, когда на сайте "Ревизор" обнаружились интересные комментарии. Приводим фрагменты, опуская чрезмерно эмоциональные выражения.

"Вот настоящая правда. Я - хозяин одной машины, и я имею работу, так как не залупаю цены. Раньше минус все расходы - на дизельку, на хорошую зарплату водиле (за 4-5 ходок в месяц он получал около 700 баксов), на колеса и ремонт текущий, на налоги (по-честному платил) - у меня в год был заработок около 40 тыс баксов. Но лафа кончилась. Сегодня можно заработать в два раза меньше, но это 1,5-2 тыс. в месяц. Так что эти байки, что дальнобойщики с голоду дохнут, - вранье".

"Полностью согласен! Дальнобойщики понабирали кредитов, а теперь нечем отдавать. Они протестуют - дороги перекрывают. Продавайте машины свои - и отдавайте! Или блокируйте банки, те, которые с вас деньги требуют! И при чем здесь Кабмин, Президент? Они вас за руку водили в банк за кредитами?".

К. Р.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.