Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 32 (1425)
14.09.2018
НОВОСТИ
Проблемы и решения
Обратная связь
Море
Вокруг Света
Спрашивайте - отвечаем
Официально
Спорт
Мяч в игре
Культура
Литературная страница
16-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 32 (1425), 14.09.2018

ХОРОШИЕ НОВОСТИ
ОТ ТРАНСПОРТНИКОВ

Начало осени принесло
несколько приятных новаций
от КП "Одесгорэлектротранс".

Ко Дню города сотрудники предприятия выпустили первый в истории Одессы электробус.

Электробус создан на базе троллейбуса Skoda 21 Tr, где были заменены системы управления тяговым электроприводом, тяговый электродвигатель, компрессор и установлен электроаккумулятор автономного хода с системой контроля зарядки. Также был выполнен ремонт салона, установлены новые сиденья. Одесский электробус имеет автономный ход в 50 километров и может заряжаться от контактной сети.

"В наших планах - продолжение создания электробусов, - сообщил директор КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрий Жеман. - Мы имеем в своем распоряжении еще четыре троллейбуса Skoda 21 Tr, которые будут переделаны в электробусы. Также мы не отказываемся от приобретения новых машин".

Первый одесский электробус будет работать по улице Балковской, куда направят и другие машины такого типа. Таким образом, на этой улице восстановят движения электротранспорта.

Еще одна новинка "Одесгорэлектротранса" - трамвай "Odissey".


Это новый частично низкопольный вагон улучшенного дизайна.

Свое название трамвай получил в результате конкурса "Дай имя новому одесскому трамваю", который проходил с 31 июля по 20 августа 2018 года. В адрес предприятия поступило более 200 различных вариантов. В итоге конкурсная комиссия остановила свой выбор на имени "Odissey", которое предложила Алла Перцева.

Как и его предшественники, "Odissey" оборудован пандусом для заезда пассажиров на инвалидных колясках, визуальной информационной системой оповещения маршрута следования для пассажиров с нарушениями слухового аппарата, а также звуковой информационной системой для оповещения пассажиров с недостатками зрения.

Трамвай создан на основе кузова Татра-Т3UA, как и предыдущие 16 вагонов с частично низким уровнем пола, однако имеет принципиально новый дизайн кабины и тыльной части.

Как сообщили в КП "Одесгорэлектротранс", дизайн трамая запатентован, и такие вагоны будут работать только в Одессе.

Не забывает "Одесгорэлектротранс" и свою историю. Обновленный музей предприятия переехал из небольшого помещения по Водопроводной в историческое здание вагоноремонтных мастерских на Алексеевской площади.

В новом помещении существенно расширены возможности для реализации планов развития музея. Это историческое здание было построено в 1912 году "Бельгийским обществом конно-железных дорог" и является наглядным памятником истории одесского пассажирского транспорта. Отныне именно здесь будут располагаться уникальные экспонаты.

В музее представлено несколько новых экспонатов - это трамвай-снегоочиститель, поливомоечный троллейбус, платформа трамвая начала XX века и отреставрированный трамвайный вагон КТМ-1 образца 1950 года.

На сегодняшний день Одесский музей электротранспорта не имеет аналогов в Украине, а по качеству хранения музейных экспонатов и подвижного состава не уступает музеям Праги и Мельбурна.

Работать музей будет по выходным дням.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.