Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!
Номер 27 (670), 18.07.2003
ОСТОРОЖНО: 10 ЛЕТ UMC!
Вместо рекламы! Сам попался, но вам не советую. Акция продлится до 30 июля 2003 года...
Все мы хорошо помним времена Элайсов, МММ и так далее... Но не
останавливаются специалисты от "супермаркетинга" и продолжают,
только очень и очень изысканно вынимать деньги из наших карманов.
Хорошая компания мобильной связи UMC широко празднует свое десятилетие
и организует для своих клиентов грандиозную лотерею под названием
"НОМЕРОМАНИЯ". Условия невероятно просты, а выиграть классные
призы еще проще: "пошли SMS на номер 10 и в нем укажи какое-нибудь
число от 1 до 100000". А среди призов по 10 путешествий от фирмы
"САМ" в Тунис, Хорватию и Испанию под девизом "Вiзьми с собою
9 друзiв!", 100 телефонов Samsung T400, 300 стартовых пакетов
SIM-SIM и 1000 футболок... Простой расчет с точки зрения теории
игр позволяет за 10 ходов вычислить выигрышный номер, а по правилам
игры тебе еще и подсказку гарантируют: "Вы на равном расстоянии
от двух выигрышных номеров!". Но не обольщайтесь, как только
вы пошлете SMS с правильным номером, вам ответят, что здесь уже
до вас кто-то побывал и уже выиграл... Вы можете послать сто,
двести, триста. SMS, каждое из которых по правилам игры стоит
3 грн. с учетом НДС... Увы, но всегда окажется, что там уже кто-то
побывал до вас... В хорошем тотализаторе "лоху" дают хоть чуть-чуть
выиграть, хоть брелок или футболку за тридцать гривен (цена 10
SMS). Так, для утешения... А здесь просто раздевают, а если учесть,
что эта игра доступна и несовершеннолетним и поддерживается очень
красочной рекламой, то будет понятно, за счет кого живет компания
UMC... Как сказано в рекламе акции: "Бiльше SMS бiльше призiв!",
"Надсилай бiльше! Вигравай бiльше!"! Только игра идет в одни
ворота в карман компании, девиз которой: "Зв'язок з майбутнiм!".
Только о каком и о чьем "светлом будущем" идет речь?
Держи карман! Так кажется в таких ситуациях привыкли говорить
в Одессе.
P.S. А ведь все было бы "по честному", если бы подсказчик выводил
не на те номера, где "уже кто-то побывал", а на те, где еще никто
не был. Правда, в этом случае выручка компании была бы существенно
меньше, а "лохов" бы вообще не было.