+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 18 (1065), 20.05.2011 КТО ВЫИГРАЕТ ОТ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВОстрая дискуссия разгорелась во время "круглого стола", посвященного решению транспортных проблем Одессы. Директор научно-производственного центра "Экономинформ" Георгий Хаскин утверждал, что необходимо повысить стоимость проезда в маршрутках до 3,5 гривен; лишь тогда перевозчики смогут обновить подвижной состав. Подорожание проезда в маршрутных такси до 2,5 грн, по его мнению, необходимо было для того, чтобы перевозчики не ушли с рынка. А вот член общественного совета при ГУ МВД Украины в Одесской области, журналистка Ирина Долматова, водитель со стажем, заявила, что, по ее сведениям, после подорожания проезда перевозчики стали требовать с водителей больше денег. Директор КП СМЭП Вадим Черный привел конкретные расчеты расходов водителей за сутки. По его данным, один автобус "Богдан" при интенсивном пассажиропотоке рассчитан на 700 пассажиров в день, а водители сейчас платят 350 гривен перевозчику, примерно на 250 гривен заправляют машины, около 50 гривен уходит на текущий ремонт автомобиля. Итого выходит 650 гривен, в то время как реально за день работы общая сумма может достичь и 1500 и 2000 грн. Эти данные очень похожи на правду. Потому, полагает Вадим Черный, тарифы на проезд по Одессе можно было увеличить всего до 2,3 гривен, причем ввести их только на маршрутах в спальные районы. В. Черный утверждает, что деньги после увеличения стоимости проезда, пойдут вовсе не на обновление транспортного состава, а просто разойдутся по карманам собственников. Жители города от этого ровным счетом ничего не выиграют. А. Т.
|
|
||||||||||||
|