Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 14 (1209)
18.04.2014
НОВОСТИ
События
Культура
Проблемы
Правопорядок
Здоровье
История
Спрашивайте - отвечаем
Память
16-я полоса
Спорт
Мяч в игре

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 14 (1209), 18.04.2014

"РИСУНОК ПРИЛИВА"

Это название одной из картин могло бы озаглавить в целом персональную выставку художника-мариниста Александра Лекомцева, которая открылась в художественном музее (Софиевская, 5а). Незнакомому с этим художником зрителю вначале может показаться, будто он присутствует на выставке не одного, а двух мастеров!


- Экспозиция распадается на две глобальные части, - комментирует директор художественного музея Виталий Абрамов. - Очевиден излом его творчества: лирик и декоративист, он убедителен в любой из этих ипостасей. Мне, признаться, декоративная часть более симпатична благодаря звучанию золота, глубине синевы.

Родные берега Александр Михайлович наблюдает с земли: чайки, узоры пены, изломанные непогодой ветви деревьев, эффекты освещения, бег облаков... Как декоративист, он любит ощущать себя дайвером и писать, словно находясь под водой, экзотических рыб, а то и вовсе легендарных красавиц-нереид. Нечасто мужчина пишет цветочные натюрморты, но Александр Лекомцев преуспел и в этом жанре. Только фоном для букетов служит все то же море, и на зрителя словно веет одновременно бризом и ароматом цветов. Отец художника был ювелиром, отсюда у Лекомцева вкус к использованию золота и бронзы в декоративном творчестве. А благородная простота царит в реалистических полотнах. Такое художественное "раздвоение" делает выставку живописца из разряда тех, о которых говорят: "на любой вкус".

Виолетта СКЛЯР.

Фото Олега ВЛАДИМИРСКОГО.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.