+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 06 (1538), 18.03.2021 ТУРИЗМ В ЭПОХУ КАРАНТИНАСвоими прогнозами о развитии туризма в 2021 году поделился известный эксперт в данной области Иван Липтуга. По его мнению, эта сфера будет эволюционировать в таких направлениях. 1. ЭВОЛЮЦИЯ СПРОСА Предпочтения и поведение путешественников сместились в сторону привычных, предсказуемых и надежных. Отпуск внутри страны или даже недалеко от места постоянного проживания, заблаговременное планирование. Отдых на природе, экологический, сельский, приключенческий туризм будут преобладать в краткосрочной перспективе. В городах будут пользоваться спросом объекты, максимально подготовленные к новым реалиям по безопасности и активно коммуницирующие это свое преимущество перед конкурентами. Такие программы, как WTTC Safe Travels, будут углубляться и расширяться.
2. ЗДОРОВЬЕ И ГИГИЕНА Здоровье, безопасность и доверие имеют первостепенное значение в новой эпохе. Риски, связанные с распространением вируса COVID-19, а также с возможностью застрять в другой стране, будут определять поведение потребителей в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Компаниям придется еще теснее сотрудничать друг с другом, для того чтобы обеспечивать безопасность и качество во всей цепочке турпродукта. Согласно недавним исследованиям, до половины туристов осознанно отдает предпочтение авиакомпаниям, отелям и другим компаниям с более высокими стандартами безопасности и гигиены.
3. ИННОВАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ Туризм всегда являлся флагманом внедрения новых технологий. COVID-19 еще больше ускорил в секторе путешествий и туризма внедрение передовых инноваций и интеграцию новых технологий. Сегодня у туристов есть возможность самостоятельно, дистанционно, без необходимости визита в офис сделать заказ и получить весь цикл сервиса до начала путешествия. Трендом 2021 года станет повсеместное внедрение бесконтактных технологий и универсальных ID-pass, которые станут основным условием для безопасного и беспроблемного путешествия. При этом в условиях неопределенности возросла роль туристических агентов — продавцов комплексных туров, которые обладают важной актуальной информацией в отношении постоянно меняющихся правил и ограничений в различных дестинациях. Также ускоренная цифровизация в период глобальных локдаунов родила новое направление — долгосрочный туризм и удаленная работа из мест, приятных и безопасных для жизни.
4. УСТОЙЧИВОСТЬ Кризис, вызванный пандемией COVID-19, дал новый толчок и энергию для решения проблем социальной, экологической, экономической и институциональной устойчивости и баланса. Поэтому глобальная повестка целей устойчивого развития будет оставаться в тренде ближайших лет. Все более популярными становятся осознанный туризм и желание туристов путешествовать с уважением к окружающей среде, культурному наследию и местному населению. Тренд ответственных путешествий будет развиваться.
|
|
|||||||||||||||||
|