Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 5 (1151)
8.02.2013
НОВОСТИ
Культура
Юбилей
Вперед - в прошлое!
Спрашивайте - отвечаем
Репортеры надежды
16-я полоса
Криминал
Спорт
Футбол

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 5 (1151), 8.02.2013

И МЕЧТА МАТЕРИАЛИЗОВАЛАСЬ

Как ни странно, но актриса Русского театра Алла Нестерова в детстве не мечтала о своей нынешней профессии. Стремление стать актрисой возникло уже в выпускном классе. Выбор пал на ведущий театральный вуз Украины - национальный университет имени Карпенко-Карого.


- К первому туру я подготовила отрывок из моего любимого спектакля "Кин IV", - рассказывает актриса. - Это был монолог, который исполняла Ирина Надеждина. Я сидела на спектакле с блокнотом и записывала её монолог, а потом прочла его на вступительном экзамене. Между прочим, сама Надеждина об этом еще не знает.

Испытания прошли более чем удачно, поскольку Алла набрала максимальное количество баллов. Она восприняла это просто как удачу, потому что видела, как рушились мечты многих поступающих в вуз.

Руководителем курса, на котором училась Алла, был знаменитый Юрий Николаевич Мажуга, народный артист СССР. Как ни удивительно, но, обладая эффектной внешностью, которая позволяет играть героинь, Алла еще в вузе поняла, что её привлекают характерные роли.

- Тогда я вообще не могла представить, что значит играть любовь, - признается актриса. - С опытом, конечно, приходит понимание, но всё равно предпочитаю характерные роли.

Возможно, с этим связан был ее отказ от работы в качестве ведущей на "Новом канале". Девушке свою жизнь хочется посвятить театру.

Самым ярким периодом в её недолгой киевской жизни была работа в театре "Вiльна сцена", которым руководил едва ли не лучший на сегодняшний день украинский режисер Дмитрий Богомазов.

- Этот театр всегда буду ассоциировать с ежедневными тренингами и постоянной занятостью, - вспоминает актриса. - Самой интересной для меня была работа в спектакле "Морфий", поставленном по ранним произведениям Булгакова. Моей героине нужно было петь арию из оперы "Аида". Никогда бы не подумала, что мне придётся исполнять оперную партию. Но в театре меня научили, и я справилась.

- Мне очень приятно, - добавляет она, - что моя фотография из спектакля до сих пор есть в галерее театра.

И всё же Алла Нестерова вернулась в Одессу, причем именно в Русский театр, где она была частым зрителем в подростковом возрасте. Вот так материализовались ее мечта.

- Когда я пришла на прослушивание, - рассказывает Алла, - мне сразу стало легко и комфортно на этой сцене, в этом здании, в которое я просто влюбилась. Дизайн, цвет зрительного зала - всё вдохновляло на творчество. Я видела многие театры нашей страны и считаю, что наш Русский театр один из лучших. В нём хочется играть и творить.

В первые свои сезоны в Одессе Алла играла в спектаклях "Пэппи!", "Степан Разин", "Танахшпиль". В прошлом году сыграла в нескольких премьерах - "Князь полнолуния", "Диагноз - любовь. Пластик-класс", "Эдит Пиаф. Жизнь в кредит". Самой важной работой стал "Князь полнолуния", в котором Алла Нестерова играет главную героиню Вильгельмину Мюррей. О репетициях актриса вспоминает очень тепло: "Пьеса Елены Савранской понравилась мне ещё после прочтения. Было приятно работать с постановщиком спектакля Михаилом Чумаченко, запомнились самостоятельные работы, на которых актёры должны были предложить свои варианты постановки конкретных сцен.

Во время нашего общения Алла честно призналась, что сама ещё не разобралась до конца, что значит быть актрисой. Может, в этом и заключается вечный поиск творческого человека?

Мария ЧУМАКОВА.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.