Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 6 (951)
20.02.2009
НОВОСТИ
Культура
Проблемы
Особый взгляд
Деньги
16-я полоса
Криминал
Баскетбол
Футбол

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 6 (951), 20.02.2009

"МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ" ОДЕССИТОВ ВПЕЧАТЛИЛО

Победителем конкурса на лучший туристический логотип и лозунг Одессы стала киевская фирма Bohush Communications. Та самая, которая разработала символику президентской кампании Виктора Ющенко.

Теперь логотипом города является улыбающееся солнце, а девизом: "Одесса - море впечатлений". Эмблема нехитрая, но выбрали ее из нескольких сотен вариантов. Новая туристическая символика будет использоваться в рекламных и PR-кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях.

Надо сказать, что, судя по первым откликам в интернете, новая символика энтузиазма у одесситов не вызвала. Скорее, наоборот. Вот несколько наиболее показательных комментариев.

"Кошмарная эмблемка. Это фальшиво улыбающееся солнышко сведёт туристов с ума".

"В Киеве заказали... А в Могилеве-Подольском не могли заказать? Или где-нибудь в Эфиопии?"

"Это ж чистая Юморина. Все ржать будут".

"Почему у солнышка есть рот, но нема глаз? Это специально так задумали?"

"Это вроде ещё должны утвердить на сессии. Может, депутаты раскроют глаза и не проголосуют?"

Впрочем, у иногородних иное мнение: "Я не одессит, но именно так представляю себе Одессу. Утомили вечные изображения Дюка, якоря, чаек".

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

По вопросам приобретения книг звоните по тел.: 649-656, 649-660