Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 15 (811)
21.04.2006
НОВОСТИ
Культура
Вопрос - ответ
Компетентный собеседник
Имена
Точка зрения
Закон и общество
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 15 (811), 21.04.2006

СИГНАЛ SOS ИЗ РЕНИ

Ренийский морской торговой порт терпит убытки из-за блокады железной дороги, проходящей через Приднестровье. Об этом журналистам на Всеукраинской конференции докеров и портовых рабочих сообщил председатель профкома Ренийского морского торгового порта Василий Лозовский.

По словам В. Лозовского, с 3 марта Ренийский порт не получил ни одного вагона из Приднестровья. "Ранее каждые сутки в порту выгружали по 100-150 вагонов, сейчас по 3-4 вагона (те, что идут из Молдавии в обход Приднестровья). В среднем, в сутки мы зарабатывали 135 тыс. грн, сейчас мы работаем на 10-15 % (за счет накопленных грузов на складах)", – сказал председатель. В. Лозовский сообщил, что с 15 марта порт перешел на 32-часовую рабочую неделю. Председатель отметил, что в 2005 году в порту переработано 3 млн тонн грузов. "Мы 5 лет собирали эти грузы, договаривались с клиентами, обговаривали тарифы. Мало того, что мы потеряли грузы, мы потеряли клиентов, которые уже нас обошли: российские грузы ушли на Словакию железными дорогами, часть грузов ушла в Измаильский порт. Даже если порт разблокируют, где-то полтора миллиона тонн грузов мы уже потеряли", – подчеркнул В. Лозовский. В. Лозовский считает, что решение о строительстве железной дороги в обход территории Молдовы принято слишком поздно: "Мы с 1993 года добиваемся строительства объездной железной дороги. Пока ее построят, мы поумираем, – не будет больше Ренийского порта".

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.