+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 16 (912), 8.05.2008 РЕКЛАМА БЫВАЕТ РАЗНОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ - И ГРЯЗНОЙОт количества наружной рекламы в нашем городе в ужасе даже городской голова. Недавно на заседании горисполкома, где обсуждались вопросы о благоустройстве города, Эдуард Гурвиц заявил, что, по его мнению, "город переполнен рекламой, и она ужасающая. В Одессе в пять раз больше рекламы, чем в Париже, но при этом покупательная способность горожан в пять раз ниже". Кроме этого, добавил мэр, хотя он издавна является приверженцем развития малого бизнеса, но не может без содрогания смотреть "на эти будки, на эти сооружения, которые "навернул" малый бизнес!" По его словам, малый бизнес, конечно, должен развиваться, но не таким образом, как сейчас. Нельзя портить внешний вид города. "Работать нужно в цивилизованных рамках. Фирмы должны следить за своими торговыми объектами и щитами. Они должны содержаться в чистоте, порядка и исправности", - отметил городской голова. Он также признался, что более двух лет город ведет борьбу с рекламой, но пока результатов нет. Впрочем, надо отметить, что результатами на этом поприще не мог похвастать и предшественник Гурвица, хотя Р. Боделан и прилагал к тому немалые усилия. О том, какой бывает реклама в нашем городе, красноречиво свидетельствуют результаты операции под аналогичным названием, которую провели одесские правоохранители. У правонарушителей было изъято 842 лазерных диска порнографического содержания. Также возбуждено свыше 20 уголовных дел, из которых 4 - за создание или содержание мест разврата и сводничества, 15 - за ввоз, изготовление, сбыт и распространение порнографических предметов, 2 - за использование интернета. Так, был задержан житель Рени, который через почтовые отделения занимался распространением порнографической продукции. А вот 48-летний Александр, используя интернет, занимался изготовлением и реализацией продукции порнографического характера. Аналогичный бизнес увлек и его ровесника Андрея. Реклама, как видим, имеет разные грани. И в ней, действительно, следует навести порядок. А. Т.
|
|
||||||||||||||
|