Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО
Фото Леонида БЕНДЕРСКОГО

Номер 15 (1161)
19.04.2013
НОВОСТИ
События
Культура
Море
Вперед - в прошлое!
Спрашивайте - отвечаем
Обратная связь
16-я полоса
Криминал
Спорт
Баскетбол

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 15 (1161), 19.04.2013

А. Вилкул:
Правительство реконструирует
Бугско-Днепровсколиманский канал

Правительство работает над развитием портовой отрасли, в частности над обновлением флота. На протяжении 2012-2013 годов уже приобретены шесть современных судов, в частности в порту "Южный" начали работать 2 морских буксира, Мариупольский порт приобрел 1 судно-дноуглубитель, а государственное предприятие "Дельта-лоцман" получило 2 лоцманских катера и 1 судно- дноуглубитель, на котором сегодня был поднят флаг Украины. Новое судно получило название "Ингульский".

"Благодаря таким судам, как "Ингульский", уменьшаются затраты на проведение работ по дноуглублению судоходных каналов в среднем на 35 %", - сказал вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул на торжественной церемонии в Николаеве.

Правительством планируется реконструкция Бугско- Днепровсколиманского канала. Цель - повышение его пропускной способности для загрузки судов "Хендимакс" (дедвейт 50 тыс. тонн) и "панамакс" (дедвейт 70 тыс. тонн). Сейчас для прохода по этому каналу суда могут загружать только до 45 тыс. тонн.

"Это - инфраструктурный проект общегосударственного значения. Его реализация станет возможной только при наличии таких специализированных судов, как "Ингульский", - сказал Александр Вилкул.

Для дальнейшего развития судоходных каналов и акваторий портов отрасль требует серьезных инвестиций. Они могут быть привлечены только при сотрудничестве с частными инвесторами. Для этого был принят Закон Украины "О морских портах" и начата модернизация портовой отрасли. Ее важной составляющей является также развитие наземного транспорта - автомобильного и железнодорожного.

СПРАВКА. Судно "Ингульский" предназначено для выполнения дноуглубительных работ. Общая длина 60 м, мощность главных двигателей 2 по 300 кВт. Бункер для почвы загружается с помощью грунтоприёмников, а также грейфера - по обоим бортам. Разгружается: на подводные места свалки грунта - через донные люки, на береговые гидроотвалы - методом рефулирования - через плавучий и береговой разгрузочный пульпопровод (длина пульпопровода - 600 м) и методом рефулирования "Rainbow" - через носовое сопло для выпуска струи пульпы.

www.kmu.gov.ua

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.