Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 7 (1104)
24.02.2012
НОВОСТИ
Культура
Юбилей
Проблемы
Спрашивайте - отвечаем
История
16-я полоса
Криминал
Спорт
Баскетбол

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 7 (1104), 24.02.2012

Авария CONCORDIA не причина отказа от круизов

Администрация Одесского морского торгового порта распространила заявление в связи с крушением круизного лайнера COSTA CONCORDIA.

"Одесский морской торговый порт, - говорится в заявлении, - базовый круизный порт Украины, член Международной ассоциации круизных портов Средиземного и Черного морей MedCruise. На протяжении многих лет Одесский порт сотрудничает с ведущими круизными линиями мира. В настоящее время в гавань ОМТП заходят пассажирские лайнеры 55 судоходных компаний. Развитие круизных перевозок является одним из приоритетов в деятельности администрации ГП "ОМТП" и одной из важнейших составляющих туристической привлекательности Одессы. Печальный инцидент с круизным лайнером COSTA CONCORDIА, который сел на мель в Средиземном море на западе Италии, вблизи острова Джильо 14 января т. г., взволновал всех, кто имеет причастность к индустрии морских путешествий, и вызвал вопросы у потенциальных потребителей услуг этой индустрии. Выражая искренние соболезнования всем, кого коснулась эта трагедия, надеемся, что указанное выше происшествие не отразится на желании жителей всех континентов путешествовать по морям и океанам и получать удовольствие от пребывания на борту новейших лайнеров. Круизы были, остаются и будут самыми безопасными видами туристических путешествий. Все круизные суда проектируются, строятся и эксплуатируются в строгом соответствии с требованиями Международной морской организации (IMO) и мировыми стандартами Международной конвенции по безопасности жизни на море (SOLAS). Экипажи судов проходят углубленную подготовку и сертификацию, участвуют в тренингах по поведению в чрезвычайных ситуациях, включая эвакуацию судна. Статистика несчастных случаев с летальным исходом на круизных лайнерах составляет 0,16 на 1 млн пассажиров (в период с 2005 г. по 2010 г. круизными линиями было перевезено почти 100 миллионов пассажиров, и за все это время произошло всего 16 несчастных случаев, повлекших летальный исход). Тем не менее, учитывая, что даже одна смерть это слишком много, международное сообщество операторов круизного бизнеса предпримет в связи с инцидентом на т/х COSTA CONCORDIA новые шаги по ужесточению требований безопасности при организации рейсов. Расследование причин инцидента послужит толчком для принятия ряда регуляторных мер как на уровне отрасли, так и на более масштабных уровнях международных организаций и правительств ряда стран. Надеемся, что случай с COSTA CONCORDIA не отразится на любви десятков миллионов людей планеты к круизному отдыху, и в сезоне 2012 года отрасль морских путешествий продолжит развиваться опережающими темпами".

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.