+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 6 (951), 20.02.2009 "МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ" ОДЕССИТОВ ВПЕЧАТЛИЛОПобедителем конкурса на лучший туристический логотип и лозунг Одессы стала киевская фирма Bohush Communications. Та самая, которая разработала символику президентской кампании Виктора Ющенко. Теперь логотипом города является улыбающееся солнце, а девизом: "Одесса - море впечатлений". Эмблема нехитрая, но выбрали ее из нескольких сотен вариантов. Новая туристическая символика будет использоваться в рекламных и PR-кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях. Надо сказать, что, судя по первым откликам в интернете, новая символика энтузиазма у одесситов не вызвала. Скорее, наоборот. Вот несколько наиболее показательных комментариев. "Кошмарная эмблемка. Это фальшиво улыбающееся солнышко сведёт туристов с ума". "В Киеве заказали... А в Могилеве-Подольском не могли заказать? Или где-нибудь в Эфиопии?" "Это ж чистая Юморина. Все ржать будут". "Почему у солнышка есть рот, но нема глаз? Это специально так задумали?" "Это вроде ещё должны утвердить на сессии. Может, депутаты раскроют глаза и не проголосуют?" Впрочем, у иногородних иное мнение: "Я не одессит, но
именно так представляю себе Одессу. Утомили вечные
изображения Дюка, якоря, чаек".
|
|
|||||||||||||||
|