Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 6 (951)
20.02.2009
НОВОСТИ
Культура
Проблемы
Особый взгляд
Деньги
16-я полоса
Криминал
Баскетбол
Футбол

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 6 (951), 20.02.2009

"МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ" ОДЕССИТОВ ВПЕЧАТЛИЛО

Победителем конкурса на лучший туристический логотип и лозунг Одессы стала киевская фирма Bohush Communications. Та самая, которая разработала символику президентской кампании Виктора Ющенко.

Теперь логотипом города является улыбающееся солнце, а девизом: "Одесса - море впечатлений". Эмблема нехитрая, но выбрали ее из нескольких сотен вариантов. Новая туристическая символика будет использоваться в рекламных и PR-кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях.

Надо сказать, что, судя по первым откликам в интернете, новая символика энтузиазма у одесситов не вызвала. Скорее, наоборот. Вот несколько наиболее показательных комментариев.

"Кошмарная эмблемка. Это фальшиво улыбающееся солнышко сведёт туристов с ума".

"В Киеве заказали... А в Могилеве-Подольском не могли заказать? Или где-нибудь в Эфиопии?"

"Это ж чистая Юморина. Все ржать будут".

"Почему у солнышка есть рот, но нема глаз? Это специально так задумали?"

"Это вроде ещё должны утвердить на сессии. Может, депутаты раскроют глаза и не проголосуют?"

Впрочем, у иногородних иное мнение: "Я не одессит, но именно так представляю себе Одессу. Утомили вечные изображения Дюка, якоря, чаек".

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.