Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 44 (1190)
22.11.2013
НОВОСТИ
События
Культура
Пресс-тур
Дела и люди
Спрашивайте - отвечаем
Почти мемуары
16-я полоса
Криминал
Спорт
Баскетбол

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 44 (1190), 22.11.2013

О ДИАБЕТЕ - С ИНТЕРЕСОМ И ПОЛЬЗОЙ

Очередной модуль "Школы медицинской журналистики", собравший более 30 представителей СМИ из разных регионов, был посвящен проблемам людей, живущих с сахарным диабетом.

Тематика тем более актуальна, что в Украине только количество официально зарегистрированных пациентов составляет 1,3 млн человек. Хотя, как заметил глава представительства фармацевтической компании "Эли Лилли Восток С. А." в Украине Сергей Калачник, реально их намного больше за счет недиагностированных больных, которым не предоставляется квалифицированная медицинская помощь. Потому так важно привлечь журналистов к информированию населения об этой проблеме.

В рамках двухдневного модуля участники "Школы", помимо лекций и мастер-классов врачей и ведущих журналистов, побывали в Киевском городском клиническом эндокринологическом центре, где познакомились с работой "Школы диабета". Также они приняли участие в пресс-конференции "Жизнь с сахарным диабетом: реалии и рекомендации для пациентов".

Более детально об этой проблеме мы расскажем в одном из ближайших номеров. Пока что заметим, что "Школа медицинской журналистики" - самый масштабный учебный проект Национального союза журналистов Украины (НСЖУ), который проводится совместно с Министерством здравоохранения Украины, Общественным союзом "Международный клуб врачей и фармацевтов" и Консорциумом "Менеджмент консалтинг групп".

- Ключевая цель проекта, - говорит первый секретарь НСЖУ Сергей Томиленко, - повышение качества материалов на медицинскую тематику, что тем более важно, поскольку, согласно исследованиям, больше половины аудитории признает, что именно материалы в СМИ влияют на их решение относительно обследования или лечения.

Александр ГАЛЯС.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.