Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 38 (1034)
1.10.2010
НОВОСТИ
Культура
День учителя
Острая тема
День музыки
История
16-я полоса
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 38 (1034), 1.10.2010

СЕРВИС, НЕ ОТХОДЯ ОТ МОРЯ

В Одессе, Затоке, Алуште и Ялте этим летом прошла испытание программа "Пляжный сервис от Samsung-2010". Чтобы сделать сервис как можно более комфортным для клиентов, Samsung принял решение полностью отказаться от каких-либо ограничений, которые обычно сопровождают стандартное обслуживание по гарантии. В ремонт принималась любая портативная техника Samsung - мобильные телефоны, фотоаппараты, видеокамеры, MP3-плееры, причем независимо от их состояния, характера поломки, возраста техники или региональных особенностей устройства.

Всего в рамках программы "Пляжный сервис от Samsung-2010" были обслужены более тысячи человек. Обслуживание клиентов проводили авторизованные сервис-центры Samsung. Оценить сервис по оказанию технической неотложки клиенты могли сразу же на месте, оставив отзыв в палатке обслуживающего персонала. Более ста человек воспользовались такой возможностью.

- Для нас очень важно постоянно выводить потребительский опыт на качественно более высокий уровень, обеспечивая пользователю возможность получать премиальный сервис в любое время и в любом месте, - отметил Вон Янг Ким, сервисный директор компании "Samsung Electronics Украина".

По результатам программы решено следующим летом значительно расширить географию данной инициативы.

А. Т.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.