Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 29 (1175)
9.08.2013
НОВОСТИ
Культура
Дела и люди
Вперед - в прошлое!
Спрашивайте - отвечаем
Фестиваль
16-я полоса
Криминал
Спорт
Мяч в игре

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 29 (1175), 9.08.2013

Александр ВИЛКУЛ:
В 2014 году Правительственный контактный центр
станет работать круглосуточно

"Современной европейской практикой обеспечения обратной связи между властью и обществом есть горячие линии. К каждому гражданину должен быть адресный и профессиональный подход. С 2012 года оформить обращение на Правительственный контактный центр (ПКЦ) можно не только по телефону, но и через интернет. В 2014 году ПКЦ станет работать круглосуточно и введет ряд новых сервисов. Прежде всего это касается консультаций по получению административных услуг (оформление субсидий, материальной помощи при рождении ребенка, регистрации предпринимательской деятельности и другие) через Центры предоставления админуслуг или через отделение Укрпочты", - сказал вице-премьер-министр Александр Вилкул во время совещания в Правительственном контактном центре.

Каждый день на горячую линию поступает около 2000 обращений от жителей Украины. В 2013 году зарегистрировано 261,2 тыс. обращений, в 1,8 раза больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Как отметил директор Правительственного контактного центра Валерий Плохий, рассмотрение всех обращений завершается только после того, как гражданин-заявитель лично подтвердил положительный результат решения вопроса.

СПРАВКА. Телефон правительственной горячей линии: 0-800-507-309 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные).

Правительственная телефонная горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8 до 21 часа, в субботу - с 8 до 19 часов. Воскресенье и праздничные дни - выходные. Срок рассмотрения обращений длится от 5 дней.

Кроме телефонной линии, в Правительственном контактном центре действует такая услуга, как регистрация обращений граждан через сайт. Благодаря этому заявители в любое время могут направить свое обращение в органы исполнительной власти и получить ответ в электронной форме.

Обращение направляется органу исполнительной власти, к компетенции которого относится поднятый вопрос, рассматривается и формируется ответ. Заявитель имеет возможность создать личный кабинет пользователя с момента регистрации на сайте Правительственного контактного центра. Таким образом, он имеет возможность просмотреть копии ответов, которые направляются ему в электронном виде от органов исполнительной власти.

kmu.gov.ua

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.