Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!
Номер 29 (1175), 9.08.2013
Александр ВИЛКУЛ: В 2014 году Правительственный контактный центр станет работать круглосуточно
"Современной европейской практикой обеспечения обратной
связи между властью и обществом есть горячие линии. К каждому
гражданину должен быть адресный и профессиональный подход. С
2012 года оформить обращение на Правительственный контактный
центр (ПКЦ) можно не только по телефону, но и через интернет. В
2014 году ПКЦ станет работать круглосуточно и введет ряд новых
сервисов. Прежде всего это касается консультаций по получению
административных услуг (оформление субсидий, материальной
помощи при рождении ребенка, регистрации предпринимательской
деятельности и другие) через Центры предоставления админуслуг
или через отделение Укрпочты", - сказал вице-премьер-министр
Александр Вилкул во время совещания в Правительственном
контактном центре.
Каждый день на горячую линию поступает около 2000 обращений
от жителей Украины. В 2013 году зарегистрировано 261,2 тыс.
обращений, в 1,8 раза больше, чем в соответствующем периоде
прошлого года.
Как отметил директор Правительственного контактного центра
Валерий Плохий, рассмотрение всех обращений завершается только
после того, как гражданин-заявитель лично подтвердил
положительный результат решения вопроса.
СПРАВКА. Телефон правительственной горячей линии:
0-800-507-309 (звонки со стационарных телефонов в
пределах Украины бесплатные).
Правительственная телефонная горячая линия работает с
понедельника по пятницу с 8 до 21 часа, в субботу - с 8 до 19
часов. Воскресенье и праздничные дни - выходные. Срок
рассмотрения обращений длится от 5 дней.
Кроме телефонной линии, в Правительственном контактном
центре действует такая услуга, как регистрация обращений
граждан через сайт. Благодаря этому заявители в любое время
могут направить свое обращение в органы исполнительной власти и
получить ответ в электронной форме.
Обращение направляется органу исполнительной власти, к
компетенции которого относится поднятый вопрос, рассматривается
и формируется ответ. Заявитель имеет возможность создать личный
кабинет пользователя с момента регистрации на сайте
Правительственного контактного центра. Таким образом, он имеет
возможность просмотреть копии ответов, которые направляются ему
в электронном виде от органов исполнительной власти.