Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 1 (1441)
18.01.2019
НОВОСТИ
Дела и люди
Здоровье
Юбилей
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
Имена
Официально
Литературная страница

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 1 (1441), 18.01.2019

"ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС" ПОДВЕЛ ИТОГИ

Главным событием года на предприятии считают кардинальное обновление подвижного состава троллейбусного депо.


Всего на баланс поступило 46 машин белорусского производства, закупленных в рамках кредитного договора с Европейским банком реконструкции и развития. Новые троллейбусы могут перевезти одновременно 115 человек, в том числе 26 сидячих пассажиров.

Также проводился системный ремонт троллейбусов "Троллза", которые перекрашивали в цвета города согласно принятому ранее паспорту окраски муниципального транспорта.

Кроме того, мастера "Одесгорэлектротранса" собственноручно собрали первый электробус на базе троллейбуса Skoda 21 Tr. Одесский электробус имеет автономный ход в 50 километров и может заряжаться от контактной сети.

Продолжалось обновление и трамвайного парка. На маршрутах города уже курсируют 17 новых вагонов с частично низким уровнем пола. 4 сентября был презентован трамвай "Odissey". Как и его предшественники, он создается на базе кузова Т3UA-3, однако имеет уникальный современный дизайн передней и задней частей - отныне все трамваи производства мастерских будут иметь именно такой дизайн.

В конце ноября прошло четвертое заседание Руководящего комитета проекта Европейского инвестиционного банка "Городской общественный транспорт Украины", в рамках которого принят подпроект "Магистральный трамвайный маршрут прямого сообщения "Север - Юг". Этот проект предусматривает приобретение новых трамваев, в частности 16 многосекционных вагонов и 21 односекционного. Также планируется замена рельсового хозяйства и тяговых подстанций на дистанции между улицей Паустовского и Пересыпью.

На одесские улицы вернулись двойные вагоны. Они работают на маршруте № 26 (площадь Старосенная - 11-я станция Люстдорфской дороги) в пиковые часы, когда пассажиропоток - самый напряженный, и подвижной состав не всегда может перевести всех желающих. В ближайшее время спаренные вагоны планируют запустить в направлении поселка Котовского.

Установлены два информационных табло на Старосенной площади и Куликовом поле. С их помощью пассажиры могут узнать, когда прибывает ближайший вагон.

За 10 месяцев 2018 года услугами предприятия воспользовались на 10 % одесситов больше, чем за аналогичный период 2017 года. Количество пассажиров, перевезенных трамваями, составило 108 миллионов, а троллейбусами - 50 миллионов.

Учебно-курсовой комбинат "Одесгорэлектротранса" подготовил около 60 водителей трамваев и троллейбусов.

4 сентября 2018 года был открыт обновленный музей электрического транспорта Одессы. Им стал один из боксов вагоноремонтных мастерских, расположенный на Алексеевской площади. Это историческое здание было построено в 1912 году "Бельгийским обществом конно-железных дорог" и является наглядным памятником истории одесского пассажирского транспорта. На сегодняшний день в музее представлены несколько новых экспонатов - трамвай-снегоочиститель, поливомоечный троллейбус, поливомоечный трамвай, платформа трамвая начала XX века, отреставрированный трамвайный вагон КТМ-1 образца 1950 года. Новый музей еженедельно посещают несколько сотен горожан.

Доброй традицией стало проведение в Одессе парадов трамваев и троллейбусов, украшенных новогодними гирляндами. В 2018 году в городе появился и трамвай-галерея, который начал работать на маршруте № 10. В салоне трамвая "Татра" размещаются фотовыставки, посвященные истории Одессы.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.