Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 43 (839)
03.11.2006
НОВОСТИ
Культура
Тема номера
Полезные советы
Проблема
Юбилеи
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 43 (839), 03.11.2006

"80 ПРОЦЕНТОВ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ УХОДЯТ ИЗ УКРАИНСКИХ ПОРТОВ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ"

Такое мнение высказал в ходе Международного симпозиума "Формирование транспортной стратегии Украины" директор по науке "Морсервис-IIMS", член Международного института морских сюрвейеров IIMS Валерий Чистяков.

По словам В. Чистякова, такая ситуация в основном сложилась в связи с тем, что международные правила и формы оформления опасных грузов во многом противоречат существующим со времен СССР правилам морской перевозки опасных грузов – в части их классификации, размещения, тары и упаковки, укладки и крепления в контейнерах и т.п. В. Чистяков подчеркнул, что грузоотправители из стран СНГ формируют партии грузов и классифицируют их по старым стандартам в местах их изготовления, там же проходят таможенный досмотр и пломбируют транспортные средства. "Зачастую порт даже не знает о содержимом контейнера под таможенной пломбой, поскольку на Украине утрачена рекомендованная Международной морской организацией система предварительного уведомления об опасных грузах, ввозимых в порт со стороны моря или суши", – отметил директор. По мнению В. Чистякова, "неразбериха с номенклатурой и классификацией опасных грузов приводит к тому, что недобросовестные грузовладельцы или экспедиторы находят лазейки в законодательстве для провоза потенциально опасных грузов, а также не объявляют опасные грузы и не страхуют их, как того требует законодательство".

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.