Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 22 (1554)
5.08.2021
НОВОСТИ
Актуальная тема
Острая тема
Истории
Вокруг Света
Культура
Пять колец
Мяч в игре
Повесть
Официально
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 22 (1554), 5.08.2021

КАК ОПТИМИЗИРУЮТ ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

В Департаменте транспорта, связи и организации дорожного движения проведен анализ безопасности дорожного движения (с выявлением мест концентрации ДТП и опасных участков), изучены данные мобильности города, а также опыт других стран и городов Украины по внедрению новых способов относительно управления мобильностью. Кроме того, проведены обсуждения с представителями Патрульной полиции, исполкома горсовета, депутатами и общественными организациями, обозначены проблемы и пути их решения.


Уже предпринят ряд шагов в данном направлении. Так, на пересечении проспектов Академика Глушко и Небесной Сотни увеличено количество полос до четырех путем их сужения, вместо одной полосы теперь две в направлении проспекта Академика Глушко.

На пересечении проспекта Небесной Сотни и 13-й Линии также стало четыре полосы: три полосы идут прямо по проспекту, четвертая — поворот на Школьный аэродром.

На 3-й станции Люстдорфской дороги угол Краснова полосы сужены, нанесена велодорожка шириной 1,8 м, которая проходит через площадь Толбухина, улицу Краснова до Адмиральского проспекта, где соединяется с велодорожкой на улице Краснова. В итоге получен веломаршрут длиной 3,1 км.

На площади Толбухина внедрена новая схема дорожного движения "Сложный перекресток со светофорным регулированием". Нанесена новая разметка, установлены новые знаки и таблички с названиями улиц для дополнительного информирования автомобилистов, установлены делиниаторы, разграничивающие транспортные потоки.

На пересечении проспекта Добровольского и улицы Заболотного возвращено круговое движение, но по принципу "турбокольца" с минимальным количеством конфликтных точек. Создана возможность движения по дуге грузового транспорта, который двигается в порт. Благодаря этим действиями пропускная способность увеличилась на 20 %. Аналогичные нововведения внедрены на площади Независимости.

Для ограничения движения дрифтеров на площади Деревянко закуплены две т. н. "берлинские подушки" — устройства, которые вынуждают особо активных водителей снижать скорость до нормативной.

Совместно с патрульной полицией планируется установление 10 камер видеонаблюдения в местах регулярного превышения скорости. Эти локации будут определены и вынесены на обсуждение сессии городского совета.

Благодаря внедрению пешеходной зоны в центральной части Одессы уменьшен уровень запаркованности в выходные и праздничные дни на 70 % (с 900 до 270 автомобилей). В результате уровень загрязнения воздуха снижен в два раза.

В ближайших планах департамента внедрение оптимизированной схемы движения ("турбокольцо") на 7-й станции Люстдорфской дороги, установление нового светофора на пересечении улиц Долгой и Львовской, введение второй реверсной полосы на Николаевской дороге и велополосы от улицы Долгой до Куликова поля через Фонтанскую дорогу, улицы Сегедская и Канатная.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.