Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 40 (1480)
24.10.2019
НОВОСТИ
Актуальная тема
Острая тема
Правопорядок
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
Закулисье
Официально
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 40 (1480), 24.10.2019

Пилотный запуск инклюзивного проекта

Сервисные центры МВД запустили сервис для упрощения обслуживания клиентов с недостатками слуха. Технологическое новшество позволяет людям с проблемами слуха, без каких-либо ограничений, получать административные услуги в сервисном центре МВД города Одессы.


Глухие клиенты с 17 октября могут получить качественную консультацию в Одессе, улица Королева, 5, территориальный сервисный центр МВД № 5141.

Инклюзивные удобства внедряются в сервисных центрах МВД с участием "Технологии для людей", которая разработала специальное программное обеспечение "ConnectPRO", устанавливаемое на электронные планшеты. Сервис работает следующим образом: при обращении лица с недостатками слуха администратор сервисного центра МВД запускает приложение и устанавливает связь со специализированным кол-центром, сертифицированные переводчики которого в режиме реального времени осуществляют перевод жестовой речью консультации (звукового ряда на язык жестов и наоборот). Таким образом глухие или слабослышащие клиенты сервисных центров МВД получают более качественное обслуживание.

"Это качественный новый формат обслуживания граждан, который реализуется реформой сервисных центров МВД, — отметил начальник РСЦ МВД в Одесской области Михаил Козловский. — Это гарантирует доступность государственных сервисов для каждого гражданина. Одесса стала вторым городом реализации этого проекта. Мы поддерживаем и расширяем возможности для людей с нарушениями слуха ".

"Принято считать, что количество глухих незначительно. Эти люди живут полноценной жизнью: учатся, работают, управляют авто, но с единственным отличием — для них основным языком коммуникации является жестовый язык, — отметил Сергей Судник, председатель организации Совета социального инвестирования в городе Одесса. — Приложение "ConnectPro" создано для того, чтобы удовлетворить запрос на более комфортную жизнь сотен тысяч украинцев. Оно просто помогает в режиме реального времени подключаться к специализированному кол-центру и осуществлять перевод консультации. Если же клиент не обладает жестовой речью, он имеет возможность подключиться к текстовому разговору с администратором".

Применение данного инструмента для преодоления барьера в коммуникации между слышащими и неслышащими гражданами является уникальным решением для Украины и незаурядным — для мировой практики предоставления государственных услуг.

Граждан, желающих открыто проверить работу государственной структуры и повлиять на ход развития реформы в направлении сервиса, сервисные центры МВД приглашают стать участниками проекта "Тайный клиент". Обращайтесь за консультациями по телефону (044) 290-19-88 или на официальную страницу в Фейсбук.

Региональной сервисный центр МВД в Одесской области.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.