Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Рис. А. КОСТРОМЕНКО.

Номер 19 (609)
26.04.2002
НОВОСТИ
Культура
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 19 (609), 26.04.2002

И ТОГДА ОНИ СЕЛИ СЧИТАТЬ

Коалиция "Свобода выбора" провела мониторинг финансирования избирательной кампании 2002 г. Согласно этим данным, на политическую рекламу партии и блоки потратили более 41 млн грн или 7,7 млн дол. Больше всех раскошелились объединенные социал-демократы – 2,1 млн дол. За ними следуют "Жiнки за майбутн{" – 1,2 млн, "зеленые" – 715 тыс., "За единую Украину" – 636 тыс. Немало потратили также "Наша Украина" – 437 тыс., "Яблуко" – 397 тыс. и, как ни странно, Компартия, правда, не "традиционная", а "обновленная" – 347 тыс.

Члены rоалиции провели и другой подсчет: во что, условно говоря, обошелся (исходя из затрат на рекламу) каждой партии один голос избирателя. Меньше всего, как и ожидалось, потратили коммунисты (обычные, не "обновленные") – 10 копеек. Блоку Тимошенко и Соцпартии каждый голос избирателя стоил порядка 30 копеек, блоку Ющенко – 40 копеек. А вот СДПУ(о) выложила на один голос аж 7 грн 10 копеек.

Но эсдеки хотя бы попали в парламент. А вот для "мелюзги" голоса избирателей стали поистине золотыми: Партии Зеленых 11 грн, "Жiнкам за майбутн≤" – 12 грн, а Всеукраинскому объединению христиан – и вовсе в 24,5 грн.

Следует подчеркнуть, что мониторинг касался только центральных средств массовой информации и слабо затронул региональные. Кроме того, практически не учитывалась рекламная продукция в виде плакатов, лозунгов, календариков и т.п. Так что на самом деле затрат на политическую рекламу намного больше.

Елена ДАРАКОВА.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

По вопросам приобретения книг звоните по тел.: 649-656, 649-660