Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 36 (1476)
26.09.2019
НОВОСТИ
Проблемы и решения
Острая тема
Юбилей
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
Обратная связь
Официально
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 36 (1476), 26.09.2019

ТРАГЕДИЯ НА ДОРОГЕ, КОТОРОЙ МОГЛО НЕ БЫТЬ

Ужасающее по своим последствиям ДТП, которое произошло на трассе между селами Новая Долина и Прилиманское, в которой столкнулись грузовик с цистерной и "Мерседес", обслуживающий маршрут № 52 "Большая Долина — Одесса" с пассажирами, вызвало лавину комментариев. Пока что в столкновении, результатом которого стали смерть девяти человек, обвинен водитель грузовика. Так оно или нет, должна показать экспертиза. Мы же решили привести мнения одесситов.

Юрий: "Сейчас мы работаем над установлением возможности страхового случая и организации материальной помощи семьям погибших и пострадавших", — рассказала и. о. Одесской ОГА Светлана Шаталова.

Если бы система общественного транспорта работала, как и положено по закону, то автоматически бы предполагалась страховка. Как положено: это вот что. Никакого частного автобуса для пассажиров, тем более переделанного, тем более не соответствующего, быть не может. Каждая компания имеет страховщиков, страховой фонд, кадры водителей высшей категории, курсы подготовки и повышения класса водителя. То же с техническим персоналом. Все её автобусы раз в год проходят плановые инспекции, выявляются все гарантийные и послегарантийные аспекты...

Но это в Европе, не у нас.

У нас даже билеты, которые на самом деле являются страховкой, выдают "со скрипом", чаще всего люди ездят без билетов. Про техническое состояние не следует и говорить! А Укртрансбезпека (проверяющий орган) вообще "существует" фактически только на бумаге, и не в состоянии полноценно работать в данном виде.

Если в приоритете — безопасность пассажиров, то не только исключительно сидячие места должны быть на таких маршрутах, но и ремни безопасности. И это не ноу-хау. Был бы это стандартный автобус с ремнями безопасности, а не маршрутка, то и исход аварии теоретически мог бы быть другим. Кроме этого, я сам ехал в подобной маршрутке и переживал всю дорогу до Одессы по плохой дороге, на которой на скорости водитель всех обгонял".

Анатолий: "Эта авария на том участке дороги, где она произошла, далеко не первая. Я уверен, что ее можно было бы избежать, если бы чиновники, которые вроде как отвечают за состояние дорог, занимались бы делом, а не сочинением отчетов".

Юрий: "Авария случилась около 14 часов, а в 16 часов состоялось празднование села Большая Долина, откуда следовала эта маршрутка, вместо того, чтобы незамедлительно участвовать в помощи людям. И где-то до 20 часов звучал концерт! Вот вам и отношение представителей "власти" к данной трагедии и к людям".

Виктория: "Я считаю, что основная причина трагедии — ужасное состояние автодороги, по которой ехали столкнувшиеся автомобили. Эту дорогу уже давно не ремонтировали. Добавим к этому еще два фактора: очень жаркое лето и очень интенсивное движение грузовиков по трассе. Потому разбито дорожное покрытие".

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.