+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 44 (737), 05.11.2004 ЕСТЬ ПЕРВЫЕ МИЛЛИОНЫ!С 27 августа времени запуска глубоководного судового хода Дунай-Черное море по гирлу Быстрое (Одесская область) Украина заработала более 3 млн долл. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи облгосадминистрации Сергей Подурец. По его данным, сегодня за прохождение по каналу суда платят примерно третью часть от стоимости прохождения по Сулимскому каналу (Румыния). С. Подурец также добавил, что окончательно тарифы на прохождению гирла Быстрое будут сформированы по окончании второй очереди строительства. "Тарифы будут повышаться, но все равно будут ниже, чем по Сулимскому каналу", подчеркнул он. СПРАВКА. Проект сооружения канала Дунай- Черное море по устью Быстрое утвержден Кабинетом Министров Украины. Технико-экономическое обоснование разработано компанией "Укринвестэкспертиза". Планируется, что канал будет иметь длину 170,36 км (в том числе русловая часть 167,06 км, баровая 3,3 км). Выполнение первоочередных строительно-монтажных работ поручено предприятию "Дельта-Лоцман". Глубина баровой (отмелевой) части судового хода на первом этапе 7,65 м (по окончании строительства 8,32 м), русловой 7 м (8,1 м). Первая очередь канала может принимать корабли осадкой 5,85 м (в дальнейшем 7,2 м). Стоимость строительства первой очереди 78 640,061 тыс. грн (в ценах по состоянию на 13 декабря 2003 г.). По данным Министерства транспорта Украины, тариф за прохождение канала 0,18 долл. за куб. м дедвейта судна (румынский тариф 0,75 долл.). Контекст-Причерноморье.
|
|
|||||||||||
|