Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 38 (1478)
10.10.2019
НОВОСТИ
Актуальная тема
КНР - 70
Острая тема
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
Память
Официально
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 38 (1478), 10.10.2019

В ГЛАВНОЙ РОЛИ — СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ

Молодой одесский архитектор Аркадий Шупляков разработал концепцию развития городского транспорта Одессы. Как сообщено на сайте "Пассажирский транспорт", центральная роль в этой концепции отведена семи линиям скоростного трамвая.

По мнению архитектора, в настоящее время общественный транспорт Одессы не является целостной системой. Автобусы и маршрутки практически везде дублируют маршруты электротранспорта, конкурируя с ним. В свою очередь, трамваи и троллейбусы доставляют пассажиров не до всех микрорайонов города. Согласно расчетам А. Шуплякова, за пределами зоны пешеходной доступности остановок общественного транспорта проживает около 150 тысяч одесситов. Проблема и в том, что при перемещении из одной части города в другую пассажирам приходится совершать две и более пересадок.

По мнению архитектора, центральным звеном пассажирской транспортной системы Одессы должны стать семь маршрутов скоростного трамвая вроде "магистрального трамвая" трассы "Север — Юг". Эти маршруты должны пересекаться между собой, образовывая транспортно-пересадочные узлы, которые позволят совершать удобные пересадки не только между трамвайными маршрутами, но и между трамваями и другими видами городского транспорта.

Проект А. Шуплякова предполагает строительство новых трамвайных линий:

— на поселке Котовского по улице Семена Палия (Днепропетровская дорога) с продолжением по улице Паустовского:

— на Черемушках по улице Генерала Петрова: — в проектируемом микрорайоне у аэродрома "Школьный" (соединив конечные остановки нынешних маршрутов № 10 и № 13);

— по улице Базарной (взамен разобранной линии по Успенской). Также предложено восстановить разобранную линию трамвая на Балковской.

В результате общая длина маршрутов скоростного трамвая составит порядка 240 километров.

Трамвайную сеть должна дополнить троллейбусная, а также муниципальная сеть электробусов, которые будут обслуживать те районы, в которых движение электротранспорта либо невозможно, либо экономически невыгодно.

Эта интересная идея требует детального анализа и обсуждения. В известной степени такой анализ проведен на упомянутом сайте "Пассажирский транспорт". Но сама идея молодого архитектора представляется общественно значимой.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.