+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 24 (969), 26.06.2009 РАБОТЫ МЕНЬШЕ - МЕНЬШЕ И УБЫТКОВКак сообщила пресс-служба ОАО "Украинское Дунайское пароходство" (УДП), компания ведет целенаправленную работу по выходу из многолетнего кризиса. Так, по результатам работы в I квартале 2009 г., УДП значительно уменьшило сумму полученных убытков - до 6,9 млн грн против 12,1 млн грн за I квартал 2008 г. Результат работы речного флота улучшился и составил 0,7 млн грн чистой прибыли. Убытки от работы морского флота составили 3,8 млн грн. Главная причина - убытки по 4 судам типа "Росток", которые планировалось реализовать еще в 2007 году - 2,6 млн грн. Общая сумма убытков от содержания вне эксплуатации 16 судов составила 4,7 млн грн. Кроме этого, 1,3 млн грн - убытки 5 морских судов, которые на протяжении февраля были выведены в отстой. Эксплуатация 6 морских судов в I квартале принесла пароходству 2,5 млн грн прибыли. На Килийском судостроительно-судоремонтном заводе, который является подразделением УДП, было отремонтировано 10 единиц флота. Выпуск товарной продукции вырос на 874,7 тыс. грн и составил 9,6 млн грн. Чистая прибыль по итогам работы завода за I квартал 2009 г. составила 50,3 тыс. грн. УДП постепенно оптимизирует численность персонала. Так, с начала года численность работников плавсостава сократилась на 8 % (243 человека). После внедрения новой организационной структуры штат берегового состава пароходства сократился на 226 человек (-23%). При этом среднемесячная заработная плата выросла на 12,4% - до 1170 грн. Внедряется программа снижения производственных и непроизводственных затрат. На 5% (с 31% до 26%) уменьшен удельный вес в затратах пароходства на топливо и электроэнергию. Нерешение вопроса реализации морских судов отрицательно влияет на работу речного и пассажирского флота, поскольку часть полученных доходов направляется на содержание отстойного флота. Таким образом, образовывается дефицит средств на ремонт работающих судов, обеспечение их топливом, возникает задолженность по выплате заработной платы и инвалюты вместо суточных на питание экипажам судов. Многочисленные обращения руководства ОАО "УДП" и профсоюзов компании к министру транспорта и связи, премьер-министру, Президенту Украины, Председателю Верховной Рады Украины, депутатов Украины с просьбой оказать содействие в решении проблемы списания (отчуждения) судов пока что оказались безрезультатными. По информации ОАОУДП.
|
|
|||||||||||||||
|