Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Рисунок Ф. КАМЕНЕЦКОГО

Номер 07 (700)
20.02.2004
НОВОСТИ
Культура
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 07 (700), 20.02.2004

БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Количество жалоб жителей Одесского региона на качество жилищно-коммунальных услуг в 2003 году возросло в 2,2 раза по сравнению с 2002-м. Об этом сообщила начальник областного управления по делам защиты прав потребителей Таисия Бурлакова. Она выступила на заседании пресс-клуба реформ "Порто-франко" на тему "Реформируется ли жилищно-коммунальное хозяйство Одессы?".

По словам чиновника, больше всего жалоб связано с тем, что от потребителей требуют оплаты некачественно предоставленных или не предоставленных вовсе услуг, а также с тем, что дирекции единого заказчика (ДЕЗы, созданные около года назад, одесские аналоги ЖЭКов) не рассматривают заявления потребителей вовремя. Кроме того, в одном из ДЕЗов сотрудников управления не допустили к проведению проверки по жалобе жильцов.

Причиной сложившейся ситуации Т. Бурлакова назвала то, что сейчас ДЕЗы только собирают деньги, а не отвечают за качество услуг и не контролируют их предоставление. "Необходимо документально определить ответственных за качество услуг", – подчеркнула руководитель управления. Она также отметила, что городские власти до сих пор не разработали типовую форму договоров с потребителями. Поэтому соглашения, в которых были бы определены права и обязанности сторон, не заключаются. Т. Бурлакова выразила надежду, что разработчики документа проконсультируются с управлением по делам защиты прав потребителей на предмет соответствия договора Закону "О защите прав потребителей".

Контекст-Причерноморье

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.