+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 28 (1223), 25.07.2014 РЕПЛИКА НУЖНА ЛИ ТАКАЯ ЖАЛОСТЬ?
"Конвульсивные попытки Кабмина компенсировать дефицит бюджета могут обернуться 10 % безработных сотрудников госорганов". Под таким заголовком недавно созданная Партии развития Украины (ПРУ) распространила заявление Ирины Нестеренко, которая некоторое время руководила департаментом экономического развития Одесской облгосадминистрации. - В Кабмине свои попытки залатать дыры в бюджете пытаются замаскировать под благое дело. Но из 4,6 миллиарда гривен, которые правительство намерено сэкономить на социальных программах, два миллиарда Кабинет Министров забирает из Фонда соцстраха на случай безработицы, - пишет экономист. - Вслед за этим правительство отменяет индексацию зарплат - перерасчет окладов в зависимости от инфляции. В данном случае праведный гнев члена ПРУ можно понять и даже разделить. А вот дальше следует интересный пассаж: "Министерство финансов Украины инициирует нововведение, влекущее за собой сокращение рабочих мест. Это - намеченная с августа оптимизация штатов госорганов, руководителям которых, по сути, выдается карт-бланш сокращать, назначать отпуска за свой счет и увольнять сотрудников фактически без объяснений. Такие конвульсивные попытки Кабмина компенсировать дефицит бюджета могут обернуться 10 % безработных сотрудников госорганов". Так вот, оказывается, что больше всего беспокоит г-жу Нестеренко: как бы бедные сотрудники госорганов не остались без работы! Но если хоть мало-мальски быть знакомым со "спецификой работы" этих самых госорганов, то легко прийти к выводу, что работа их во многом состоит в создании бумажных отчетов, чтобы не сказать сильнее. И бездельников в этих самых органах, если как следует проанализировать их функции и эффективность, найдется гораздо больше 10 %. А г-же Нестеренко и ее соратникам, может, стоит поднаПРУжиться и вместо стенаний о горькой доле сотрудников госорганов предложить понятный и эффективный вариант реформирования этих самых структур. К. Р.
|
|
|||||||||||||||||
|