+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 11 (756), 25.03.2005 НА ЧТО ЖАЛУЕМСЯ?В прошлом году наибольшее количество жалоб в Одесское областное управление защиты прав потребителей касалось плохого качества товаров промышленных групп. Об этом в ходе "прямой" телефонной линии сообщила начальник управления Таисия Бурлакова. По словам Т. Бурлаковой, 49 % вопросов и жалоб о низком качестве промышленных товаров (обувь, бытовая техника, мобильные телефоны). На втором месте жалобы на плохие жилищно-коммунальные услуги. Количество этого вида претензий увеличилось на 9 % до 356 случаев (2003 г. 324). Третье место занимают жалобы на услуги связи. Т. Бурлакова отметила, что в прошлом году (в сравнении с 2003 г.) жалобы потребителей на предоставляемые услуги связи увеличились практически в два раза. Контекст-Причерноморье.
|
|
||||||||||||||||
|