К оглавлению номера
К оглавлению

АКЦИЯ "МАСТЕР-КЛАСС" И... "ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬВАР"

У шампанского "Французский бульвар", похоже, вскоре появится свое рекламное лицо - в прямом смысле этого слова. Одна из лучших одесских моделей, вышедшая в финал акции "Мастер-класс", в субботу 27 февраля будет выбрана для рекламы этой торговой марки. Причем, как утверждают организаторы акции, впервые в Одессе с моделью будет подписан неплохой контракт сроком на 1 год, а сама девушка станет "лицом" "Французского бульвара".

Акция "Мастер-класс" Сергея Чудовского (г. Киев) и Милы Баскаевой (Одесса) проходила в нашем городе в течение недели, одесские модели имели возможность подобрать свой оригинальный стиль в прическе, получить уроки визажа, ухода за телом, узнать, как лучше подать себя на подиуме, создать особый шарм, выигрышно подчеркнуть на показе свои преимущества.

"Наши модели не хуже, чем, скажем, парижские или московские. Но им часто не хватает именно умения подать себя на подиуме. Этому мы и хотим научить их в "Мастер- классе", - так выразил цель акции С. Чудовский (кстати, он обладатель премий "Черная жемчужина-96, 98", постановщик акции "Ночи моды": проект 007").

Как считают наши профессионалы модельного бизнеса, последние проекты, которые проходили в Киеве, показали, что даже в Москве в модельном деле не все так круто. У каждой страны есть свои особенности, и Украина в развитии модельного бизнеса становится на удачный путь. Мир движется, и сегодня модель должна быть разноплановой - уметь танцевать, хорошо говорить, делать из показа шоу. Такие модели теперь на вес золота, и они есть в Украине.

Одесса же в нашей стране представляет собой достаточно большой модельный рынок с хорошим типом красоты - дает себя знать южное смешение рас. Но зато у нас особенно заметна слабая подготовка моделей именно в умении подать себя, о чем уже говорилось выше.

Так вот, лучшие из девушек, прошедших обучение в "Мастер-классе", как раз и смогут продемонстрировать, насколько удачно они воспользовались уроками, 27 февраля, на конкурсе в клубе "Домино".

Организаторами акции, кроме вышеупомянутых торговой марки и ночного клуба, стали салон причесок "Ша нуар" (Одесса) и модельное агентство "Тэффи".

Евгений СТЕБЛИВСКИЙ.

К оглавлению номера Вверх Подшивка
К оглавлению ВверхПодшивка