К оглавлению |
На прошедших в Москве "Днях политической рекламы" была представлена книга Екатерины Егоровой-Гантман "Политическая реклама" издательства "Никколо-М".
Екатерина Егорова считает, что текст играет особую роль в механизмах воздействия на электорат. В книге представлен в частности исторический анализ сувенирной рекламной продукции двухвекового американского опыта, через который мы просто перескочили, например, изображения кандидата на чулках и нижнем белье. В прошлом году отметили столетие значка, первично представлявшего собой специальную пуговицу с изображением.
Анализ современной политической рекламы в России специалистами "Никколо-Медиа" показывает отсутствие в ней чутья и плохое владение русским языком.
Однако, утверждает "Журнал РУ", соглашаться с этим не стоит, уже хотя бы потому, что "крупнейший в мире специалист" по политической рекламе, за которым больше вообще ничего не стоит - Владимир Жириновский - вовсю использует максимально полный набор инструментов воздействия на массовое сознание, в том числе и просторечие и неологизмы.
Чтение книги Екатерины Егоровой лишний раз доказывает, что наши доморощенные специалисты по политической рекламе мало что знают и почти что ничему не научились.
Подготовил Константин РИТИКОВ.
К оглавлению | Вверх | Подшивка |