К оглавлению
номера
К оглавлению


class="pr"ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ ИСТОРИЮ РЕКЛАМЫ!

На прошедших в Москве "Днях политической рекламы" была представлена книга Екатерины Егоровой-Гантман "Политическая реклама" издательства "Никколо-М".

Екатерина Егорова считает, что текст играет особую роль в механизмах воздействия на электорат. В книге представлен в частности исторический анализ сувенирной рекламной продукции двухвекового американского опыта, через который мы просто перескочили, например, изображения кандидата на чулках и нижнем белье. В прошлом году отметили столетие значка, первично представлявшего собой специальную пуговицу с изображением.

Анализ современной политической рекламы в России специалистами "Никколо-Медиа" показывает отсутствие в ней чутья и плохое владение русским языком.

Однако, утверждает "Журнал РУ", соглашаться с этим не стоит, уже хотя бы потому, что "крупнейший в мире специалист" по политической рекламе, за которым больше вообще ничего не стоит - Владимир Жириновский - вовсю использует максимально полный набор инструментов воздействия на массовое сознание, в том числе и просторечие и неологизмы.

Чтение книги Екатерины Егоровой лишний раз доказывает, что наши доморощенные специалисты по политической рекламе мало что знают и почти что ничему не научились.

Подготовил Константин РИТИКОВ.

К оглавлению номера Вверх Подшивка
К оглавлению ВверхПодшивка