К оглавлению
номера
К оглавлению


РАЗБИВАТЬ, ТАК СТАРОЕ

Экспрессивная манера исполнения известного одесского джазового пианиста Юрия Кузнецова всегда вызывает опасения у организаторов концертов с его участием, ибо никто не знает, чем завершится общение музыканта с роялем. Потому, увидев на афише очередного концерта Клуба высокой музыки, где Ю. Кузнецов должен был играть вместе с известными зарубежными музыкантами, примечание "на новом концертном рояле", поклонники классики имели все основания вздрогнуть в недобром предчувствии. Такая встреча вряд ли предвещ ала что-либо хорошее инструменту, который обошелся области в 250 тысяч марок и с которым связано много надежд на всплеск концертной жизни в городе.

Но филармоническое руководство, стоя на страже государственных, а также зрительских интересов (ибо кому будет нужен разбитый инструмент?), воспротивилось игре джазмена на новом инструменте, предложив ему для своих импровизаций старый рояль. По крайней мере не жалко.

К.Р.

К оглавлению номера Вверх Подшивка
К оглавлению ВверхПодшивка