К оглавлению |
Михаил РЫБАК
ЗАПИСКИ ФОТОРЕПОРТЕРА
РЕКОНСТРУКЦИЯ КАНАТНОЙ
Многие одесситы помнят улицу Канатную в послевоенные годы. Расшатанная булыжная мостовая и уложенные в ней трамвайные рельсы дребезжали, издавали чудовищные звуки под тяжестью старых трамвайных вагонов 23-го маршрута, которые с треском, скрипом пробирались то в одну сторону, то в другую.
В начале 60-х годов стали поговаривать, что вместо трамвая по Канатной пойдет троллейбус. Но оказалось, что это были не просто слухи.
Весной 1965-го на каждом квартале Канатной появились рабочие, а затем пришла и всякая техника - от бульдозеров и автосамосвалов до асфальтоукладчиков и мощных тяжелых катков. На каждом перекрестке установили даже прожекторы, ибо работа продолжалась до поздней ночи.
А через какое-то время вдоль всей улицы
рассредоточились автовышки, начали подвозить бухты
толстого сверкающего золотой желтизной провода. А потом
появились бригады электриков ОТТУ, которые заменяли
полусгнившие трамвайные провода новенькими
троллейбусными. Асфальтоукладчики энергично перемещались,
а за ними в три, а то и в 4 ряда шли в наступление катки.
Такой ударной работы одесситам прежде видеть не
приходилось. Прошло совсем немного времени, и по
асфальтированной мостовой в то время улицы Свердлова
покатили новенькие троллейбусы. Это было действительно
большим событием в жизни города, а в память о
реконструкции улицы Канатной, являющейся сегодня одной из
важнейших городских магистралей, остались фотографии,
одну из которых предлагаю вниманию читателей.
К оглавлению | Вверх | Подшивка |