К оглавлению номера
К оглавлению

ИТАК, А ЛИЦО "ФРАНЦУЗСКОГО БУЛЬВАРА"

27 февраля в ночном клубе "Домино" из двадцати представленных довольно известных в Одессе моделей была выбрана девушка, которая в дальнейшем станет рекламным символом марки "Французский бульвар" (Одесский завод шампанских вин).

В конкурсе участвовали модели "Мастер-класса" С. Чудовского и Милы Баскаевой, прически девушкам выбирал салон "Ша ноар". В программе акции, превратившейся в легкое шоу, модели демонстрировали вечерние платья, костюмы от салона "Леди N", коллекцию белья от магазина "Золушка", коллекции одесского модельера Вани Реня (в том числе и немного шокирующую и застенчиво-сексуальную под названием "Умри, замри, воскресни"); в паузах выступал шоу-балет клуба "Домино".

Завершали конкурс семь финалисток, и зрителям было предложено оценить каждую из них аплодисментами. На наш взгляд, самую громкую и равную по аплодисментам оценку получили сразу две модели агентства "Тэффи": Юлия Бедаха и Анна Воронина. "Французский бул ьвар" отдал предпочтение все-таки Анне.

Тот, кто видел в журналах и рекламных проспектах фото Анны Ворониной, думаем, согласится: выбор был сделан довольно удачный...

Материалы подготовили
О. МЕЛЬНИЧУК,
Евгений СТЕБЛИВСКИЙ.

К оглавлению номера Вверх Подшивка
К оглавлению ВверхПодшивка