"...Совсем посходили с ума с этой рекламой. Уже в общественный туалет нельзя зайти, чтобы на тебя там не накинулись с очередным предложением. Я с этим столкнулся в Петербурге, куда ездил в командировку. Неужели и у нас в Украине возможна такая пошлость?"
Ф. Сердюк.
Реклама - двигатель торговли! Это известно каждому. Да и не только торговли, но и производства, сферы услуг и т. д. Когда уже не осталось ни свободных площадей, ни эфирного времени для рекламы, то почему бы не последовать примеру питерцев, которые доказали, что размещать рекламу в туалете выгоднее, чем в метро. Возможно, дело в том, что в метро люди дремлют, а в туалете на них нисходит этакая созерцательность и вдумчивость.
Но следует сказать, что Петербург никакого ноу-хау не
придумал. Использовать общественные туалеты для выгодного
размещения рекламы сподобились еще в 39-м году
изобретательные жители Нью-Йорка.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |