Как показал анализ, проведенный городской службой ГАИ, самыми опасными для пешеходов и водителей Одессы на сегодня по-прежнему остаются улицы: Краснова, Водопроводная, Комсомольская (по 10 и более ДТП за девять месяцев).
В этот список еще недавно входила и улица Черняховского, но после установления на ней светофора в районе пятьдесят шестой школы и знака ограничения скорости до 40 км/час в последние два месяца улица стала практически безаварийной (тут постучим по дереву, чтобы не сглазить!).
Для снижения аварийности на скоростных дорогах по ул. Краснова и ул. Водопроводной (и дальше по участку Черноморской дороги), как сообщает руководство ГАИ города, сейчас планируется их переход на режим одностороннего движения. Идея эта уже давно витает в воздухе, но сегодня стали известны некоторые подробности реального плана: для его осуществления нужно изменить расположение ни много ни мало 11 остановок общественного транспорта (в том числе и троллейбусов), перенести около семи маршрутов. А стоянку у железнодорожного вокзала оборудовать через улицу - прямо у входа к железнодорожным платформам. Так будет намного удобнее и безопаснее для пассажиров, тем более если на Среднефонтанской-Краснова будет организовано одностороннее движение.
С наступлением настоящей зимы ездить по дорогам Одессы стало намного сложнее. Гололед, плохая видимость, из-за участившихся отключений света хуже стали работать светофоры. Поэтому, прежде чем ждать решения глобальных вопросов и проблем от высшего руководства, в зимних условиях водителям нужно почаще вспоминать и о собственной осторожности. А там, глядишь, и весна не за горами...
Ян ЛИВСКИЙ.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |