НЕ ПРОСТО РЕКЛАМА!

В нашей стране рекламных агентов зачастую считают кем- то вроде работников "канадской компании": ходят в галстуках, чего-то хотят от вас, надоедают - в общем, просят денег.

Так вот, дорогие наши соотечественники, рекламный агент, которому от Бога даны необходимые для этой работы качества, - это профессионал, часто с серьъезными связями и довольно неплохо оплачиваемый. Те, кто работает в сфере поиска рекламодателей, могут подтвердить, что заработок в 800-900 гривен для настоящего профи - далеко не предел. Правда, и специалистов в области рекламы сегодня не так уж много, но все приходит не сразу, с опытом.

Для того, чтобы пропробовать свои силы в поиске клиентов и в первое время окончательно не отчаяться, предварительно нужно проштудировать литературу по рекламе, психологии, маркетингу. Нужно тщательно выбрать свою нишу на рынке рекламы и хорошо ее исследовать, чтобы как можно меньше своих сил потом тратить впустую. Не зря понятие поиска существует одновременно в рекламе и в войсковой разведке. Ведь теория как раз и учит разведчика: прежде чем предпринимать какие-то действия, нужно остановиться и внимательно понаблюдать за местностью - и со временем на избранном поле вы уясните для себя много интересного.

Теперь, после тщательного исследования и анализа информации, вы идете к своему потенциальному клиенту уже не как агент с улицы, а как специалист в избранной области, каким при хороших исходных данных и трудоспособности вы когда-нибудь непременно станете.

Евгений ЖАКОБ.


К оглавлению номера Подшивка О газете