"ПРИВЫКАЙ, АДАПТИРУЙСЯ, МУТИРУЙ..."

На последнем конкурсе рекламы в Одессе в номинации "Рекламная фотосъемка" почти единогласно лучшим был признан проект "Шамада" - работа Алексея Белякова (фото), Лены Максимовой (постановка кадра, одежда из пробки), Милы Баскаевой (визаж).

Проект представлял собой рекламу обуви "Маркопицци", которая прекрасно подошла совсем юным моделям агентства "Тэффи": стиль изящный, раскрепощенный и не по-детски женственный. Как оказалось, за победу в конкурсе (назывался он "Арт-мастер", и участие в нем было платным) проект был награжден... лошадкой и кепочкой "Славутич". Лошадка к тому же была ненастоящей и очень маленькой.

А в старинном замке под Львовом на фестивале "Лео Ренессанс" одесситы, мягко говоря, выделились своей коллекцией "Привыкай, адаптируйся, мутируй" (автор - дизайнер Ваня Рень). Первый выход наших моделей был на грани обычного, второй - не на шутку напугал местных жителей, а в третий раз на подиум вышли настоящие монстры, и участники фестиваля в ужасе разбежались: авангардная коллекция из конских хвостов, чудовищно- сексуальных потеков клея и других ужасов, лохмотья силиконовой кожи на лицах... На показе даже произошел страшный характерный инцидент - в самый разгар сбежали несколько моделей, не в силах больше испытывать на себе весь этот ужас.

В общем, зрители и участники фестиваля "Лео Ренессанс" были шокированы, но проявили желание испытать на себе шок повторно. А автор коллекции стал лауреатом фестиваля.

Е. ЖАКОБ.


К оглавлению номера Подшивка О газете