ДЛЯ ВАС, ДЕЛОВЫЕ!

В Одессе издан уникальный альбом о рекламе и паблик рилейшнз.

Деятельность руководителей фирм и предприятий становится более успешной, когда они овладевают знаниями по актуальным проблемам рыночной экономики.

С целью распространения современных научных достижений в сфере бизнеса среди предпринимателей независимый журналист, координатор учебных программ по рекламе и паблик рилейшнз Одесского института предпринимательства и права Игорь Савин разработал и издал с помощью полиграфического центра "ЮГ-информ" в сентябре 1998 года первый выпуск альбома структурно-логических схем "Стратегия и тактика рекламы и паблик рилейшнз". Весь тираж - 500 экземпляров - предназначен для раздачи руководителям крупных фирм и предприятий.

Ценность альбома в его содержании - обобщенные материалы из недоступных широкому кругу читателей редких книг и специализированных периодических изданий. На его страницах разъяснены преимущества работы рекламодателей по классификатору степеней рекламы "ADVERTISING-11", созданному экспертом-консультантом ряда фирм Игорем Савиным на основе личного многолетнего опыта успешного ведения рекламных кампаний. В издании имеется информация о предприятих, работающих по системе "ADVERTISING-11", которая позволяет с большей эффективностью осуществлять рекламную деятельность.

Реализация идеи одессита-журналиста выпустить альбом стала возможной благодаря поддержке со стороны ректора Одесского института предпринимательства и права Владимира Медведева, генерального директора ООО "Оптикомед" Марии Гонтаренко, участию директора полиграфического центра "ЮГ-информ" Юрия Бубнова, художника-дизайнера Татьяны Бубновой.

В дальнейшем увидят свет новые выпуски альбомов. Они будут совершенствоваться по форме и содержанию. Неизменным останется способ их распространения среди деловой элиты Одессы - путем мюнхенской рассылки, то есть бесплатно.

Дополнительную информацию о новом издании можно получить по телефонам: (0482) 66-45-41, 66-16-83, 64-74-35.


К оглавлению номера Подшивка О газете