В последнее время на нашем рынке появились аккумуляторные батареи нового типа (как пример можно привести батареи "Tudor" испанской фирмы "S. E. Acumulator Tudor": основные потребители - АвтоВАЗ, ГАЗ, Volkswagen Group, Ford Motors, Renault, Peugeot, то есть довольно широкая группа). И мы, пожалуй, попробуем коротко остановиться на некоторых основных особенностях батарей, в которых и заключается причина неплохого на них спроса.
Первое, на что обращают внимание при знакомстве с аккумуляторами этого типа - малая требовательность к обслуживанию, хорошая термостойкость и вибростойкость (контроль качества обеспечивается более чем по 300 параметрам). В батарее использованы сепараторы из микропористого материала, пропитанные специальным электролитом, улучшающие процесс восстановления заряда и обеспечивающие стойкость к вибрации. Встроенный клапан безопасности исключает неприятности при коротком замыкании в цепи автомобиля, а двукратный запас циклического сопротивления уменьшает износ батареи на малых оборотах и при неработающем двигателе при включенных потребителях (радио, кондиционер, СD- проигрыватель, радиотелефон и др.). Еще, например, в "Tudor" нет риска выплескивания электролита в случае аварии. А хранить батареи такого типа при температуре 20о С можно 16 месяцев без подзарядки.
Подготовил Е. ЖАКОБ.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |