В парадной сотрудники милиции увидели окровавленного мужчину, пытавшегося повеситься на перилах. Сквозь стоны раздавались ругательства в адрес какой-то женщины.
Пока милиционеры ремнем перетягивали ему ноги, чтобы остановить кровь, он достал из кармана фотографию.
- Вот ее взорвал.
- А это чей - любовника?
- Мой.
На фотографии был изображен мужской половой член перед спящей женщиной.
...К. была очень довольна этим знакомством. Вскоре Игорь Бермас стал жить в ее квартире. От Андрея, своего фактического мужа, с которым она прожила шесть лет, К. ушла.
34-летний Игорь работал фельдшером на скорой, а в свободное время помогал К. - она имела лицензию на право оказывать медицинские услуги и занималась распространением лекарств известной медицинской фирмы.
Через несколько месяцев они купили подержанный автомобиль, оформили на К. Она пообещала в случае их расставания вернуть половину стоимости.
Отношения между супругами-партнерами к тому времени действительно испортились. Она узнала, что Игорь - наркоман (со всеми вытекающими отсюда мучительными последствиями), и вскоре ушла от него, вернувшись к Б.
- Можно, конечно, пенять родным Бермаса, не пытавшимся вырвать его из наркотической пучины, - говорит Сергей Дегтев, начальник отдела Одесской областной прокуратуры, поддерживавший государственное обвинение в суде. - Но куда смотрели коллеги и руководители Бермаса - фельдшера на 2-й подстанции скорой помощи? Как можно было допускать к спасению людей наркомана?
Бермас тяжело переживал разрыв с любимой, изводил себя ревностью, но внешне это проявлялось в требованиях вернуть деньги, как договаривались. К. обещала отдать деньги постепенно, пока же предлагала часть суммы, но Бермас отказался ее взять и стал угрожать женщине.
Решившись, написал прощальное письмо брату (тот возвращался в город через несколько дней), где говорил, что уходит из жизни.
Через день Бермас пришел к одной знакомой и попросил передать письмо брату. И добавил, что кончает с собой. Женщина отказалась брать письмо, но Бермас, уходя, оставил его.
Увидев письмо, женщина позвонила родителям Бермаса, сказала им, что их сына, наверное, уже нет в живых. Они приехали к ней вместе с милицией, письмо забрали. В те минуты трагедии еще не произошло, но предотвратить ее не успели.
В тот вечер Бермас выследил К., когда она вместе с матерью и мужем должна была куда-то ехать. Машина соперника была припаркована у насосной станции напротив дома N 4 по Люстдорфской дороге.
Игорь снова завел с женщиной нескончаемый и неприятный для нее разговор. Мать в это время укладывала вещи на заднее сиденье, Андрей сидел в машине.
Наконец К. не выдержала:
- Андрей, ты не хочешь поучаствовать в разговоре?
Андрей не хотел, но вышел. Он хоть физически был гораздо сильнее Игоря, но все эти выяснения отношений его сильно угнетали.
В этот момент Игорь натянул на голову капюшон и швырнул им под ноги гранату...
Милиция и несколько скорых приехали быстро. К. уже спасти нельзя было, ранения матери и мужа в конечном счете были признаны легкими.
...- Я не хотел ее убивать, я ее сильно любил, - говорил Бермас в суде. - Я его хотел убить.
Потом он стал уверять, что думал, будто граната учебная.
- Кем вы в армии служили? - сразу же последовал вопрос судьи.
Служил Бермас сапером, мог и бы сейчас отличить боевую гранату от учебной.
Взорвал свою любимую Бермас в октябре прошлого года, а недавно Одесский областной суд приговорил его к тринадцати годам лишения свободы.
ТАК УБИЛИ ГОЛУБКОВА
В прошлом номере газеты мы сообщали о раскрытии убийства мужчины, которое произошло 13 мая. Непосредственное участие в этом принимала, оказывается, жена гражданина Голубкова - будущей жертвы.
Две женщины и трое мужчин находились в одной из квартир Приморского района. Спиртное возбудило агрессию. Супруги Голубковы поссорились. Тогда мужики (кстати, оба - водители скорой помощи) спрашивают жену:
- Может, завалим его?
- Валите, - последовал ответ.
Упрашивать их не пришлось. Все ли четверо наносили удары (а оказалось их пятьдесят шесть) кто душил (у жертвы - перелом щитовидного хряща), выяснит следствие. Потом Голубкова не машине вывезли к дому N 10 по улице Армейской, выбросили у мусорного контейнера и пытались сжечь тело.
Мать убитого с заявлением о пропаже сына в милицию на обращалась, так как жена сказала ей, что тот уехал по делам. Поэтому и личность Голубкова за два месяца так и не установили.
А проговорилась жена об убийстве недавно по
пьянке.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |