Огнестрельные ранения в голову все-таки решили его судьбу. После четырнадцати месяцев и четырнадцати дней нахождения между жизнью и смертью скончался Сергей ДОВЖЕНКО, один из сотрудников милиции, вставших на пути вооруженных преступников в баре Суворовский 1 мая прошлого года.
Вечная ему память.
Его орден За мужество родителям Сергея вручили еще осенью.
НИ ЗА ЧТО ЗАГУБЛЕНЫ ДВЕ МОЛОДЫЕ ЖИЗНИ
В начале шестого утра под окнами высотного дома на улице Комарова раздался сильный шлепок. Издавая утробные стоны, на земле лежал человек. Через минуту-другую он затих.
Милиция на место происшествия прибыла мгновенно. К телу своего подчиненного Д. подбежал командир роты полка патрульно-постовой службы. Несколько минут назад он поднялся на восьмой этаж, чтобы увезти Д. в райотдел для дачи объяснений по поводу ночного ЧП у кафе Витязь.
- Сейчас оденусь, - сказал 21-летний старшина.
А потом вышла жена и сказала, что муж выпал из окна...
- Нет, никто за ним не гнался, не пытался задержать, все было спокойно и не предвещало такого исхода, - говорит прокурор Киевского района Юрий Кожемякин.
Вряд ли мы теперь узнаем, покончил ли Д. с собой либо хотел перелезть на балкон, чтобы попытаться скрыться. Но точно известно, что в тюрьму он не хотел ни в коем случае. Максимальный срок, светивший ему за убийство по неосторожности, - три года.
Так что же произошло в половине второго ночи?
Три сотрудника ППСМ (в гражданской одежде), среди которых Д. был самым молодым (и в милиции он лишь с августа прошлого года), отдыхали в кафе Витязь. Возникла ссора с двумя парнями. Повод никчемнейший, но если чувствуешь себя круто, да еще выпьешь, он может разрастись до вселенских пределов: кому-то кого-то не было видно, оппонент не захотел подвинуться или был недостаточно прыток.
Во время драки Д. ударил 25-летнего парня в лицо, тот упал, ударившись головой о бетонный цветник, и умер.
Вот так перестали жить два молодых человека.
ОСКВЕРНЕНА МОГИЛА СЕРГЕЯ ДРАГОМАРЕЦКОГО
С могилы народного депутата Украины Сергея Драгоморецкого на 2-м Христианском кладбище похищено надгробье.
Пока нет оснований видеть в этом преступлении нечто
большее, чем кражу. Просто глумление над могилами -
крушение памятников, кражи оград и надгробных плит -
распространились у нас слишком широко.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |