Четверо киевских ди-джеев, а также группа Спалахнув шифер в прошлую субботу веселили одесскую молодежь, пришедшую на дискотеку в рамках всеукраинского тура одной из западных табачных компаний. Как обычно на подобных рекламных акциях, компания разыгры вала призы в лотерее, а также проводила конкурсы, победителям которых вручались зонтики, кепки и другие недорогие предметы с экипировкой фирмы. Людей для Дворца спорта, где это происходило, оказалось не так уж и много, а уже вскоре после полуночи их числе нность начала заметно уменьшаться. Выступавшую с короткими вставками группу Спалахнув шифер зал встречал довольно прохладно. Так что уже после нескольких песен солист группы пошутил, что, очевидно, если бы они пели на русском, а не на украинском, собр авшиеся веселились бы больше. Подобные рекламные акции уже стали привычными для Одессы, и до конца летнего сезона в городе еще побывают несколько обозов других компаний. Пока что подобным образом рекламируют свою марку только западные фирмы.
ТИТАНИК ПРИПЛЫЛ БЕЗ АНШЛАГА
Так и не состоялся столь ожидаемый полный аншлаг на сеансах премьерного
показа в Одессе нашумевшего фильма Джеймса Камерона Титаник, который
наконец доплыл и до украинского кинорынка. Так что одесские зрители, в
отличие от американских, не брали пр иступом кассы кинотеатров, чтобы увидеть
Титаник первыми. Да и о какой премьере может идти речь, если очень многие
уже успели увидеть фильм на пиратских видеокассетах или даже в телеэфире
нескольких одесских дециметровых телеканалов. Так что прежде чем всерьез
говорить о том, что кинопрокат в Одессе (как и в Украине) может быть
прибыльным, стоило бы вначале позаботиться о соблюдении авторских прав и
искоренении видеопиратства. Впрочем, довольно стабильная посещаемость ДК
политеха, где проходили премьерн ые показы Титаника (на каждом сеансе зал
был заполнен больше чем наполовину, что сегодня редкость), дала возможность
организаторам продлить на один день премьерный показ и назначить
дополнительный сеанс.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |