ЕСЛИ Б БЫЛО МОРЕ ПИВА

Один из самых любимых в массах напиток - пиво - стал главной темой состоявшегося в прошлую субботу на одесском чкаловском пляже фестиваля Море пива-98. Его посетители - истинные любители и ценители янтарного напитка - получили возможность отведать сразу несколько десятков самых разных марок украинского и импортного пива.

Хайнекен и Оболонь, Гессер и Славутич, Левенброй и Янтарь, одесский Черномор и много-много другого пива было выпито в тот день на чкаловском пляже. С 3-х часов дня, объявленных устроителями праздничного шоу началом фестиваля, и до 17.30 приглашенные и купившие за 10 гривен входной билет на пляж развлекались индивидуально: покупали себе пиво (кстати, его на фестивале бесплатно не раздавал никто) или пытались выиграть его во всевозможных конкурсах и викторинах. Правда, право на участие в конкурсе давала опять-таки купленная бутылка или бокал пива. Купил Хайнекен - соревнуйся в армреслинге, Гессер - получи бесплатно чипсы, Черномор - попробуй набросить кольца на одноименные бутылки, Славутич - успей подобрать правильно ключ и открыть фирменный холодильный шкаф.

Потом было торжественное открытие фестиваля, дежурный набор шоу-номеров с участием парашютистов, популярных одесских телеперсонажей, дискотека, пиво. Снова пиво. В общем всем было весело.

Судя по числу участников и гостей Моря пива-98, праздник удался на славу. Одно обидно: впечатления и воспоминания о нем останутся лишь у побывавших на нем. Организатор фестиваля - рекламное агентство ИР-студио, которому непосредственный устроитель шоу - чкаловский концертно-пляжный комплекс - доверил организовать и провести мероприятие, не удосужился пригласить на него представителей средств массовой информации. Или, вернее, подошел к этой процедуре предельно избирательно. Итог - видеорепортажи о фестивале мало кто увидел по телевизору, а прочитать о нем в газете и не мечтайте. Если такую отдачу планировал получить устроитель - тогда ладно. Хотя обычно ведь не освещают закрытые, элитные мероприятия, к которым пивной фестиваль отнести трудно. Читатели же Рекламы Порто-франко появлению данной информации должны быть благодарны представительству в Одессе комбината Славутич, которое любезно пригласило журналистов редакции на праздник пива. Считая, что ни фестивалю, ни пиву Славутич это никак повредить не сможет. А даже наоборот.

Андрей ВИТАЛЬЕВ.


К оглавлению номера Подшивка О газете