ТИТАНИК ВПЛЫВАЕТ В ОДЕССУ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ КИНОСИТУАЦИЮ

В среде кинематографистов популярна такая история. Однажды в тридцатых годах к руководителю крупной кинокомпании пришел неизвестный и предложил сюжет для фильма: он и она любят друг друга и отплывают в свадебное путешествие на пароходе. Раздосадованный потерей времени, киномагнат хотел уже выгнать визитера, но тот приберег финальный удар: корабль, на котором плывут влюбленные, называется Титаник. Ни слова не говоря, директор выписал чек на десять тысяч долларов, и так появился фильм, который стал одн им из кинобестселлеров. Полвека спустя Голливуд вновь обратился к старой истории, и вновь Титаник в постановке известного режиссера Джеймса Камерона имеет оглушительный успех. Этот фильм уже признан самым дорогим проектом в истории мирового кино (достат очно сказать, что для съемок построили макет корабля почти в натуральную величину и башенный кран со стрелой в 61 м), однако он стал уже и одним из самых кассовых. Только за первый месяц показа в США Титаник собрал свыше 200 млн долларов, а всего фильм принес его создателям почти 700 млн. Победное шествие Титаника продолжается по всему миру, а с 16 июля этот фильм появится и в одесских кинотеатрах. Начнется серия показов во Дворце культуры политехнического института (до 19 июля), а продолжится в кинот еатрах Звездный и Москва. Конечно, немало одесситов просмотрели этот фильм по телевизору, но такое зрелище интереснее все-таки глядеть на большом экране. Зрители т. н. развитых стран вообще не признают телепросмотров грандиозных боевиков, справедливо полагая, что масштабному зрелищу должен соответствовать и большой размер экрана. Наши запросы пока что ограничены материальными возможностями, но будем надеяться, что после Титаника и у наших зрителей появиться тяга к большим залам.

Андрей ТИШКОВ.


К оглавлению номера Подшивка О газете